Лента Новостей
Все новости →Лара и Пронин 20 апреля научат москвичей продавать в соцсетях
время публикации: 13:45  13 апреля 2017 года
    
    Лара и Пронин проведут мастер-класс "Как превратить Facebook в инстумент продаж" в Москве 20 апреля.
Несколько фактов о Ларе и Пронине:
 
- Их девиз: "Бизнесу нужны не лайки, а продажи".
- Ежедневно получают в соцсетях вот такие сообщения: "Давно вас читаю, восхищаюсь, хочу учиться у вас". В то время, как другие предприниматели гоняются за лидами или совершают море холодных звонков
- С нуля без инвестиций, таргетированной рекламы и партнерства создали легендарный онлайн-курс “SMM-продажник от Лары и Пронина”, на котором обучаются люди со всего мира;
- Всего за полгода собрали международную команду из 11 тренеров, запустили 6 потоков, на которых обучили более 200 человек, трудоустроили всех желающих. На конференции “Как продавать в кризис” лучшие 17 выпускников рассказали о своих кейсах предпринимателям.
Хотите увидеть Лару и Пронина? Регистрация .
 
20 апреля 2017 года в Москве Лара и Пронин поделятся секретами. В программе живого мастер-класса:
 
- Система SMM-продаж на примере Facebook. Приемы которые используют Лара и Пронин для того, чтобы получать заявки: "Давно вас читаю, восхищаюсь, хочу учиться у вас".
- Секреты увеличения чека с помощью Facebook в 3 - 7 раз и более (точная цифра зависит только от вас).
- Переговорные приемы, секреты и фишки, которые используют Лара и Пронин для увеличения продаж в Faceboоk.
Начало в 18.30 (длительность 3 часа), мероприятие пройдёт в Москва-Сити.
 
Хотите прокачать свой бизнес? Регистрация . 
 
                2
        
            Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





