0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Лара и Пронин 20 апреля научат москвичей продавать в соцсетях

Лара и Пронин 20 апреля научат москвичей продавать в соцсетях
время публикации: 13:45  13 апреля 2017 года
Лара и Пронин проведут мастер-класс "Как превратить Facebook в инстумент продаж" в Москве 20 апреля.
Несколько фактов о Ларе и Пронине:
  • Их девиз: "Бизнесу нужны не лайки, а продажи".
  • Ежедневно получают в соцсетях вот такие сообщения: "Давно вас читаю, восхищаюсь, хочу учиться у вас". В то время, как другие предприниматели гоняются за лидами или совершают море холодных звонков
  • С нуля без инвестиций, таргетированной рекламы и партнерства создали легендарный онлайн-курс “SMM-продажник от Лары и Пронина”, на котором обучаются люди со всего мира;
  • Всего за полгода собрали международную команду из 11 тренеров, запустили 6 потоков, на которых обучили более 200 человек, трудоустроили всех желающих. На конференции “Как продавать в кризис” лучшие 17 выпускников  рассказали о своих кейсах предпринимателям. 

Хотите увидеть Лару и Пронина? Регистрация по ссылке.

20 апреля 2017 года в Москве Лара и Пронин поделятся секретами. В программе живого мастер-класса:
  • Система SMM-продаж на примере Facebook. Приемы которые используют Лара и Пронин для того, чтобы получать заявки: "Давно вас читаю, восхищаюсь, хочу учиться у вас".
  • Секреты увеличения чека с помощью Facebook в 3 - 7 раз и более (точная цифра зависит только от вас).
  • Переговорные приемы, секреты и фишки, которые используют Лара и Пронин для увеличения продаж в Faceboоk.

Начало в 18.30 (длительность 3 часа), мероприятие пройдёт в Москва-Сити.

Хотите прокачать свой бизнес? Регистрация по ссылке

2


Реклама на New Retail. Медиакит