0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Лара и Пронин 20 апреля научат москвичей продавать в соцсетях

время публикации: 13:45  13 апреля 2017 года
Лара и Пронин проведут мастер-класс "Как превратить Facebook в инстумент продаж" в Москве 20 апреля.
Несколько фактов о Ларе и Пронине:
  • Их девиз: "Бизнесу нужны не лайки, а продажи".
  • Ежедневно получают в соцсетях вот такие сообщения: "Давно вас читаю, восхищаюсь, хочу учиться у вас". В то время, как другие предприниматели гоняются за лидами или совершают море холодных звонков
  • С нуля без инвестиций, таргетированной рекламы и партнерства создали легендарный онлайн-курс “SMM-продажник от Лары и Пронина”, на котором обучаются люди со всего мира;
  • Всего за полгода собрали международную команду из 11 тренеров, запустили 6 потоков, на которых обучили более 200 человек, трудоустроили всех желающих. На конференции “Как продавать в кризис” лучшие 17 выпускников  рассказали о своих кейсах предпринимателям. 

Хотите увидеть Лару и Пронина? Регистрация по ссылке.

20 апреля 2017 года в Москве Лара и Пронин поделятся секретами. В программе живого мастер-класса:
  • Система SMM-продаж на примере Facebook. Приемы которые используют Лара и Пронин для того, чтобы получать заявки: "Давно вас читаю, восхищаюсь, хочу учиться у вас".
  • Секреты увеличения чека с помощью Facebook в 3 - 7 раз и более (точная цифра зависит только от вас).
  • Переговорные приемы, секреты и фишки, которые используют Лара и Пронин для увеличения продаж в Faceboоk.

Начало в 18.30 (длительность 3 часа), мероприятие пройдёт в Москва-Сити.

Хотите прокачать свой бизнес? Регистрация по ссылке

2