0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

«Леруа Мерлен» и СТД «Петрович» совместно провели Инновационный БизнесБал

время публикации: 17:44  27 июня 2016 года
24 июня лидеры российского сектора DIY «Леруа Мерлен» и Строительный Торговый Дом «Петрович» совместно провели Инновационный БизнесБал. 
Площадкой был выбран современный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр Сколково и French Tech Moscow. 

Представители бизнеса, ритейлеры, венчурные фонды и стартаперы собрались для того, чтобы обсудить актуальные темы современного ритейла, такие как digital, big data, CRM. В программе были предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Google, Яндекс.Маркет, Озон, Rilos, Роботоцентр Сколково и многие другие. Специальным гостем мероприятия был известный предприниматель, бизнес-ангел и CEO&CoFounder the Untitled, Константин Синюшин. 

Основная тема встречи: характеристика клиента будущего, его потребности и поиск инновационных моделей для эффективной работы. Для инноваторов и стартаперов было организовано Startup Stand up Show, где участники представили себя и свои решения в строго ограниченный промежуток времени – 3 минуты. 

Формат мероприятия в стиле “networking” объединил более 400 участников. 

Инновационный подход к организации мероприятия прослеживался во всех деталях: интерактивная система регистрации позволила сохранить полезные контакты участников, ультрасовременный девайс – радиоуправляемый квадрокоптер -  сделал потрясающие снимки, порхая над участниками, а настоящий робот из Сколково очаровал всех потрясающим танцем с ведущей и организатором мероприятия, директором PR& GR Галиной Паниной. 

Атмосферу легкости и непринужденного общения поддержали музыкальные группы и другие музыканты из числа участников, топ-менеджеры известных компаний.

Директор PR&GR Галина Панина отметила: «Я давно заметила, что стандартные конференции выдохлись как формат. Здесь хотелось попробовать принципиально новый подход: участники могут как показать себя, выступив со сцены, так и почувствовать себя в дружеской обстановке, пообщаться с потенциальными партнерами. Обычно это происходит в разных местах. А здесь можно было даже взять в руки гитару и просто спеть, потому что душа просит. Мне очень приятно, что так много человек поверило в этот формат. Я видела, что он непривычен, но судя по количеству вопросов – а когда в следующий раз – запрос есть и ниша свободна. Возможно, это станет трендом. И конечно инновационное сообщество по определению готово и открыто к чему то новому. Дебют удался».

Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо подтвердил: «Все свежие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы открылись для стартапов извне и совместно с ФРИИ организовали наш первый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, сотрудников и внешних партнеров. Мы делаем все возможное, чтобы максимально работать со всеми источниками. Но настоящая за-дача, конечно, это интеграция свежих идей в такую большую корпорацию как Леруа Мерлен».

Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин сказал: "Петрович" можно смело назвать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на онлайн продажи, и сегодня являемся абсолютным рекордсменом среди DIY по продажам через интернет. Мы постоянно мониторим опыт ведущих мировых ритейлеров и берем лучшее в плане инноваций, а что-то получается придумать своими силами. Например, в этом году "Петрович" открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется с помощью планшетов и NFC-меток, которыми оснащены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен - это крупнейшая сеть, лидер рынка, и коллегам также есть чем поделиться в плане инноваций и технологий. Мы с большим удовольствием объединяем усилия, чтобы продемонстрировать рынку свои достижения и поделиться планами».
0