0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

LG взяла курс на автомобильный рынок

время публикации: 18:28  29 июня 2017 года
Компания LG Electronics была выбрана поставщиком модулей видеокамер для системы ADAS (Advanced Driver Assistance System, «автоматизированная система помощи при вождении») и соответствующего программного обеспечения для нового поколения автомобилей премиум-класса известного немецкого производителя.

Разработанная компанией LG камера ADAS собирает информацию о дорожном движении, тем самым помогая водителю принимать правильные решения и повышая безопасность на дороге. При помощи камеры система точно распознает окружающую обстановку и реагирует на нее — даже на самых сложных перекрестках. Камера LG, являясь ключевым элементом умной автомобильной системы, распознает объекты на достаточном расстоянии и при угрозе столкновения задействует функцию автономного аварийного торможения. Кроме того, камера помогает удерживать автомобиль в заданной полосе движения при помощи технологии Lane Keeping Assist, а также соблюдать безопасную дистанцию до других транспортных средств. Среди других функций камеры LG ADAS — распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света.

Преимущества ADAS камеры от LG основаны на многолетнем опыте компании по созданию передовых технологий, а также ее лидирующем положении в области мобильной связи, распознавания изображений и беспроводных коммуникаций. Ранее в этом году компания LG объявила, что искусственный интеллект и технологии глубинного обучения станут приоритетом в будущей стратегии компании.

«Именно о таком партнерстве мы и мечтали, когда четыре года назад создали подразделение LG Vehicle Component по выпуску автомобильных комплектующих», — отметил Ли Ву-джонг (Lee Woo-jong), Президент подразделения LG Vehicle Component компании LG Electronics. «Подобное сотрудничество поможет нам добиться поставленной цели — применить многолетний опыт и ноу-хау LG в области бытовой электроники к созданию «умных» автомобилей».

0