0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Lingerie Magazin: интервью с генеральным директором ЗАО «Сильвано Фешн» Сергеем Кругликовым

время публикации: 14:40  06 июня 2016 года
Сегодня эстонскому концерну AS Silvano Fashion Group принадлежит несколько производственных предприятий, в числе которых известные бельевые компании Milavitsa и Lauma Lingerie, самое современное логистическое предприятие Беларуси, оказывающее услуги хранения и складской обработки товаров, а также торговые компании в России, Беларуси, Украине и Прибалтике, обеспечивающие систему сбыта в каждой из стран, развивающие дистрибуцию, сети франчайзинга, а в некоторых странах, как, например в России — и собственную розницу.

Организованная в 2014 году компания ЗАО «Сильвано Фешн» является таким торговым представителем концерна в Российской Федерации. Стоит сказать, что этот крупнейший игрок российского бельевого рынка обеспечивает значительную часть оборота Silvano Fashion Group, который в 2014 году составил целых 100 млн евро.

О целях и задачах компании, о планах на развитие и секретах ее успеха рассказывает генеральный директор ЗАО «Сильвано Фешн», Сергей Кругликов.

0