0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Lingerie Magazin: интервью с генеральным директором ЗАО «Сильвано Фешн» Сергеем Кругликовым

время публикации: 14:40  06 июня 2016 года
Сегодня эстонскому концерну AS Silvano Fashion Group принадлежит несколько производственных предприятий, в числе которых известные бельевые компании Milavitsa и Lauma Lingerie, самое современное логистическое предприятие Беларуси, оказывающее услуги хранения и складской обработки товаров, а также торговые компании в России, Беларуси, Украине и Прибалтике, обеспечивающие систему сбыта в каждой из стран, развивающие дистрибуцию, сети франчайзинга, а в некоторых странах, как, например в России — и собственную розницу.

Организованная в 2014 году компания ЗАО «Сильвано Фешн» является таким торговым представителем концерна в Российской Федерации. Стоит сказать, что этот крупнейший игрок российского бельевого рынка обеспечивает значительную часть оборота Silvano Fashion Group, который в 2014 году составил целых 100 млн евро.

О целях и задачах компании, о планах на развитие и секретах ее успеха рассказывает генеральный директор ЗАО «Сильвано Фешн», Сергей Кругликов.

0