0/5

Лента Новостей

11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Lingerie Magazin: как в кризис привлечь покупателя

время публикации: 18:56  23 мая 2016 года
В мире нет ничего постоянного. С какой легкостью мы это говорим, и с каким трудом доносим до своего сознания текущие изменения. На протяжении многих лет мы привыкли и приучили покупателей к сезонности скидок, к праздничным распродажам, скидкам ко дню рождения и т.д. 
Но подобная постоянная тенденция к снижению цены сформировала особенность торгового поведения. А времена идут, и рынок не терпит однообразия. И уж если мы поняли, что очень многие привычки прошлой жизни не мешало бы оставить в покое и работать по-новому, то нужно уяснить, что и покупателя мы теперь имеем несколько иного.

Зачем нужны скидки
  • Конечно, для привлечения покупателей.
  • А также, чтобы стимулировать продажи.
  • И, как правило, это продуманная акция, в которой исключительно перераспределяются финансы. Ведь чтобы сделать скидку, ее сначала нужно заложить в стоимость товара.
  • Еще одна причина скидок — это избавление от залежавшегося товара.

Время изменить традиции

Наращивание темпов продаж и затоваривание ассортимента — не совсем актуальная тема для сегодняшнего дня. И этому есть несколько причин. Результаты нагрянувшего кризиса — это и смена поставщиков, и привыкание к иным ценовым условиям, — явно замедлили торговые ритмы. Сами продавцы с трудом адаптируются к новой ситуации.

Что уж говорить о покупателях, которые сначала и вовсе растерялись от поднявшихся цен, а потом ерераспределили средства в сторону первостепенных нужд.

Однако жизнь никто не отменял, и постепенно рынок приспосабливается к новым условиям. Потребности вновь руководят кошельками. Но сценарии подхода к принятию решения о покупке стали жестче.

В свете удорожания продукции люди бросились искать новые места с лучшими предложениями, с лояльными ценами, больше сравнивают, оценивают. И здесь важно не просто удержать своего покупателя, но и иметь возможность приобрести новых клиентов. Именно умелая и умная политика должна создать надежный фундамент вашему бизнесу. Не надо забывать, что мы всей предыдущей практикой и акциями воспитали современного покупателя. Люди стали очень грамотными и сформировали свои правила шопинга.

Но сейчас наступил момент, когда торговля переходит на иной виток развития.
0