0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Lingerie Magazin: как в кризис привлечь покупателя

время публикации: 18:56  23 мая 2016 года
В мире нет ничего постоянного. С какой легкостью мы это говорим, и с каким трудом доносим до своего сознания текущие изменения. На протяжении многих лет мы привыкли и приучили покупателей к сезонности скидок, к праздничным распродажам, скидкам ко дню рождения и т.д. 
Но подобная постоянная тенденция к снижению цены сформировала особенность торгового поведения. А времена идут, и рынок не терпит однообразия. И уж если мы поняли, что очень многие привычки прошлой жизни не мешало бы оставить в покое и работать по-новому, то нужно уяснить, что и покупателя мы теперь имеем несколько иного.

Зачем нужны скидки
  • Конечно, для привлечения покупателей.
  • А также, чтобы стимулировать продажи.
  • И, как правило, это продуманная акция, в которой исключительно перераспределяются финансы. Ведь чтобы сделать скидку, ее сначала нужно заложить в стоимость товара.
  • Еще одна причина скидок — это избавление от залежавшегося товара.

Время изменить традиции

Наращивание темпов продаж и затоваривание ассортимента — не совсем актуальная тема для сегодняшнего дня. И этому есть несколько причин. Результаты нагрянувшего кризиса — это и смена поставщиков, и привыкание к иным ценовым условиям, — явно замедлили торговые ритмы. Сами продавцы с трудом адаптируются к новой ситуации.

Что уж говорить о покупателях, которые сначала и вовсе растерялись от поднявшихся цен, а потом ерераспределили средства в сторону первостепенных нужд.

Однако жизнь никто не отменял, и постепенно рынок приспосабливается к новым условиям. Потребности вновь руководят кошельками. Но сценарии подхода к принятию решения о покупке стали жестче.

В свете удорожания продукции люди бросились искать новые места с лучшими предложениями, с лояльными ценами, больше сравнивают, оценивают. И здесь важно не просто удержать своего покупателя, но и иметь возможность приобрести новых клиентов. Именно умелая и умная политика должна создать надежный фундамент вашему бизнесу. Не надо забывать, что мы всей предыдущей практикой и акциями воспитали современного покупателя. Люди стали очень грамотными и сформировали свои правила шопинга.

Но сейчас наступил момент, когда торговля переходит на иной виток развития.
0