0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Lingerie Magazin: как в кризис привлечь покупателя

время публикации: 18:56  23 мая 2016 года
В мире нет ничего постоянного. С какой легкостью мы это говорим, и с каким трудом доносим до своего сознания текущие изменения. На протяжении многих лет мы привыкли и приучили покупателей к сезонности скидок, к праздничным распродажам, скидкам ко дню рождения и т.д. 
Но подобная постоянная тенденция к снижению цены сформировала особенность торгового поведения. А времена идут, и рынок не терпит однообразия. И уж если мы поняли, что очень многие привычки прошлой жизни не мешало бы оставить в покое и работать по-новому, то нужно уяснить, что и покупателя мы теперь имеем несколько иного.

Зачем нужны скидки
  • Конечно, для привлечения покупателей.
  • А также, чтобы стимулировать продажи.
  • И, как правило, это продуманная акция, в которой исключительно перераспределяются финансы. Ведь чтобы сделать скидку, ее сначала нужно заложить в стоимость товара.
  • Еще одна причина скидок — это избавление от залежавшегося товара.

Время изменить традиции

Наращивание темпов продаж и затоваривание ассортимента — не совсем актуальная тема для сегодняшнего дня. И этому есть несколько причин. Результаты нагрянувшего кризиса — это и смена поставщиков, и привыкание к иным ценовым условиям, — явно замедлили торговые ритмы. Сами продавцы с трудом адаптируются к новой ситуации.

Что уж говорить о покупателях, которые сначала и вовсе растерялись от поднявшихся цен, а потом ерераспределили средства в сторону первостепенных нужд.

Однако жизнь никто не отменял, и постепенно рынок приспосабливается к новым условиям. Потребности вновь руководят кошельками. Но сценарии подхода к принятию решения о покупке стали жестче.

В свете удорожания продукции люди бросились искать новые места с лучшими предложениями, с лояльными ценами, больше сравнивают, оценивают. И здесь важно не просто удержать своего покупателя, но и иметь возможность приобрести новых клиентов. Именно умелая и умная политика должна создать надежный фундамент вашему бизнесу. Не надо забывать, что мы всей предыдущей практикой и акциями воспитали современного покупателя. Люди стали очень грамотными и сформировали свои правила шопинга.

Но сейчас наступил момент, когда торговля переходит на иной виток развития.
0