0/5

Лента Новостей

16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Lingerie Magazin: как в кризис привлечь покупателя

время публикации: 18:56  23 мая 2016 года
В мире нет ничего постоянного. С какой легкостью мы это говорим, и с каким трудом доносим до своего сознания текущие изменения. На протяжении многих лет мы привыкли и приучили покупателей к сезонности скидок, к праздничным распродажам, скидкам ко дню рождения и т.д. 
Но подобная постоянная тенденция к снижению цены сформировала особенность торгового поведения. А времена идут, и рынок не терпит однообразия. И уж если мы поняли, что очень многие привычки прошлой жизни не мешало бы оставить в покое и работать по-новому, то нужно уяснить, что и покупателя мы теперь имеем несколько иного.

Зачем нужны скидки
  • Конечно, для привлечения покупателей.
  • А также, чтобы стимулировать продажи.
  • И, как правило, это продуманная акция, в которой исключительно перераспределяются финансы. Ведь чтобы сделать скидку, ее сначала нужно заложить в стоимость товара.
  • Еще одна причина скидок — это избавление от залежавшегося товара.

Время изменить традиции

Наращивание темпов продаж и затоваривание ассортимента — не совсем актуальная тема для сегодняшнего дня. И этому есть несколько причин. Результаты нагрянувшего кризиса — это и смена поставщиков, и привыкание к иным ценовым условиям, — явно замедлили торговые ритмы. Сами продавцы с трудом адаптируются к новой ситуации.

Что уж говорить о покупателях, которые сначала и вовсе растерялись от поднявшихся цен, а потом ерераспределили средства в сторону первостепенных нужд.

Однако жизнь никто не отменял, и постепенно рынок приспосабливается к новым условиям. Потребности вновь руководят кошельками. Но сценарии подхода к принятию решения о покупке стали жестче.

В свете удорожания продукции люди бросились искать новые места с лучшими предложениями, с лояльными ценами, больше сравнивают, оценивают. И здесь важно не просто удержать своего покупателя, но и иметь возможность приобрести новых клиентов. Именно умелая и умная политика должна создать надежный фундамент вашему бизнесу. Не надо забывать, что мы всей предыдущей практикой и акциями воспитали современного покупателя. Люди стали очень грамотными и сформировали свои правила шопинга.

Но сейчас наступил момент, когда торговля переходит на иной виток развития.
0