0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Логистический оператор DPD начал сотрудничество с сетью «Подружка»

время публикации: 17:36  09 июля 2018 года
Сотрудничество началось весной, а к настоящему моменту сервис доставки запущен во всех регионах России в полном объеме.
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, объявляет о сотрудничестве с популярным магазином «Подружка». Логистический оператор обеспечивает курьерскую доставку онлайн-заказов, а также предоставляет свою сеть Pickup, чтобы клиенты «Подружки» могли самостоятельно забирать покупки в одном из 2000 пунктов.

Сотрудничество началось весной: в апреле стартовала отправка косметической продукции по Москве, а после недели успешной работы – по Санкт-Петербургу. В конце мая к курьерской доставке DPD были подключены все регионы России.

С этого же периода стала доступна опция самовывоза: забрать онлайн-заказ клиенты могут в одном из 2000 пунктов сети Pickup. По статистике DPD, чаще всего пользователи получают в пунктах выдачи именно косметику. На косметические бренды пришлась почти треть от общего числа посылок, выданных в прошлом году.

Для того чтобы сотрудничество двух компаний стало возможным, IT-специалисты DPD разработали интеграционное решение под ключ. За время совместной работы количество онлайн-покупок выросло; по объему заказов лидируют Москва и Санкт-Петербург, третье место делят активные покупатели Волгограда и Воронежа.

«Мы рады началу сотрудничества с популярным и любимым многими магазином „Подружка“, – говорит Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. –У нас есть опыт работы в этой отрасли, поэтому мы надеемся, что сотрудничество не только позволит „Подружке“ повысить количество заказов, но и благоприятно отразится на лояльности клиентов».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0