0/5

Лента Новостей

11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Логистический оператор DPD начал сотрудничество с сетью «Подружка»

время публикации: 17:36  09 июля 2018 года
Сотрудничество началось весной, а к настоящему моменту сервис доставки запущен во всех регионах России в полном объеме.
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, объявляет о сотрудничестве с популярным магазином «Подружка». Логистический оператор обеспечивает курьерскую доставку онлайн-заказов, а также предоставляет свою сеть Pickup, чтобы клиенты «Подружки» могли самостоятельно забирать покупки в одном из 2000 пунктов.

Сотрудничество началось весной: в апреле стартовала отправка косметической продукции по Москве, а после недели успешной работы – по Санкт-Петербургу. В конце мая к курьерской доставке DPD были подключены все регионы России.

С этого же периода стала доступна опция самовывоза: забрать онлайн-заказ клиенты могут в одном из 2000 пунктов сети Pickup. По статистике DPD, чаще всего пользователи получают в пунктах выдачи именно косметику. На косметические бренды пришлась почти треть от общего числа посылок, выданных в прошлом году.

Для того чтобы сотрудничество двух компаний стало возможным, IT-специалисты DPD разработали интеграционное решение под ключ. За время совместной работы количество онлайн-покупок выросло; по объему заказов лидируют Москва и Санкт-Петербург, третье место делят активные покупатели Волгограда и Воронежа.

«Мы рады началу сотрудничества с популярным и любимым многими магазином „Подружка“, – говорит Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. –У нас есть опыт работы в этой отрасли, поэтому мы надеемся, что сотрудничество не только позволит „Подружке“ повысить количество заказов, но и благоприятно отразится на лояльности клиентов».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0