0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Магазины Бюстье перешли на систему электронных карт лояльности

время публикации: 11:32  23 декабря 2014 года
Сеть магазинов женского белья Бюстье предложила новый сервис обслуживания клиентов – с помощью электронных карт лояльности. Магазины начали выдавать покупателям электронные купоны на скидку, которые загружаются в приложение Passbook™ на смартфон. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards.

Электронная карта – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, купоны, подарочные сертификаты, посадочные талоны, билеты и другое в одном удобном электронном бумажнике. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.

У электронного купона целый ряд преимуществ перед бумажным. Во-первых, как показывает практика, бумажные купоны быстро теряются или их просто забывают использовать, поскольку они редко лежат на виду и ждут своего часа. Эта ситуация исключена в случае с электронным купоном – он всегда на виду, как только вы заходите в приложение. Покупателям проще получить купон: не обязательно заходить в магазин, достаточно отсканировать QR-код, размещенный на сайте или в журнале. Повышается маркетинговая эффективность купонной кампании.

Во-вторых, электронные карты дают возможность маркетинговым службам контролировать ход акции, получать все необходимые аналитические данные и формировать отчеты в режиме реального времени. Такие карты невозможно подделать, что исключает риск убытков от акции. Но еще важнее то, что после проведения акции компания остается на связи со своими покупателями, может отправлять уведомления на карту и получать обратную связь благодаря возможностям электронных купонов.

PR-директор Бюстье Юлия Гайдукова прокомментировала: «Нам важно держать контакт с покупателями и получать их отзывы. Магазины Бюстье посещают около 13 миллионов человек в год. Даже если с половиной из них – теми, кто пользуется смартфонами, - мы сможем постоянно находиться на связи, это будет способствовать повышению клиентской лояльности. OSMICards предложила «красивое» современное решение в виде удобного и интересного сервиса для покупателей».

Компания OSMICards занимается подключением компаний к технологии выдачи электронных карт лояльности. Компании, которые следят за тенденциями рынка, используют электронные карты как эффективный маркетинговый инструмент, помогающий привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Используя преимущества приложения Passbook™, OSMICards предлагают готовое ИТ-решение, которое интегрируется с любыми программами лояльности компании, бонусными и дисконтными системами.
0