0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Marschroute и AliExpress объявили о сотрудничестве

время публикации: 17:35  17 ноября 2016 года
Старт операций по отправлениям интернет-гиганта запланирован на январь 2017 года 
Один из крупнейших онлайн-продавцов в мире – AliExpress – запускает операции в России и использует для этого инфраструктуру фулфилмент-оператора Marschroute. С января 2017 года начнется тестовый период: на складе оператора общей площадью 21 000 кв.м для AliExpress выделено 8 000 кв.м, где планируется обрабатывать порядка 5 000 заказов в сутки. К концу первого квартала 2017-го и по результатам тестового периода объем может быть многократно увеличен, а со второй половины года для этого проекта планируется расширение площади до 16 000 кв.м. 

Marschroute будет осуществлять операции в сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями YKPORT и Cainiao («дочка» AliBaba). Фулфилмент-оператор предоставляет складские площади, оборудование, персонал, технологии и IT-инфраструктуру. Marschroute оказывает полный комплекс услуг по приему товаров на складе, их проверке и идентификации, хранению, формированию заказов, упаковке и передаче в службу доставки для отправки конечным покупателям.

«В настоящее время идет активная наладка всех процессов, чтобы старт операций прошел максимально корректно. В тестовый период мы будем работать с ограниченным ассортиментом электроники и бытовой техники, однако в дальнейшем планируется многократный рост количества наименований товаров, – отмечает директор по развитию Marschroute Михаил Власенко. – Формирование заказов на российском складе позволит значительно сократить сроки доставки для конечных покупателей, в некоторых городах посылки смогут получить уже на следующий день после заказа». 

0