Лента Новостей
Все новости →Marschroute и AliExpress объявили о сотрудничестве
время публикации: 17:35 17 ноября 2016 года
Старт операций по отправлениям интернет-гиганта запланирован на январь 2017 года
Один из крупнейших онлайн-продавцов в мире – AliExpress – запускает операции в России и использует для этого инфраструктуру фулфилмент-оператора Marschroute. С января 2017 года начнется тестовый период: на складе оператора общей площадью 21 000 кв.м для AliExpress выделено 8 000 кв.м, где планируется обрабатывать порядка 5 000 заказов в сутки. К концу первого квартала 2017-го и по результатам тестового периода объем может быть многократно увеличен, а со второй половины года для этого проекта планируется расширение площади до 16 000 кв.м.
Marschroute будет осуществлять операции в сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями YKPORT и Cainiao («дочка» AliBaba). Фулфилмент-оператор предоставляет складские площади, оборудование, персонал, технологии и IT-инфраструктуру. Marschroute оказывает полный комплекс услуг по приему товаров на складе, их проверке и идентификации, хранению, формированию заказов, упаковке и передаче в службу доставки для отправки конечным покупателям.
«В настоящее время идет активная наладка всех процессов, чтобы старт операций прошел максимально корректно. В тестовый период мы будем работать с ограниченным ассортиментом электроники и бытовой техники, однако в дальнейшем планируется многократный рост количества наименований товаров, – отмечает директор по развитию Marschroute Михаил Власенко. – Формирование заказов на российском складе позволит значительно сократить сроки доставки для конечных покупателей, в некоторых городах посылки смогут получить уже на следующий день после заказа».
0
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?