0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Marschroute и AliExpress объявили о сотрудничестве

время публикации: 17:35  17 ноября 2016 года
Старт операций по отправлениям интернет-гиганта запланирован на январь 2017 года 
Один из крупнейших онлайн-продавцов в мире – AliExpress – запускает операции в России и использует для этого инфраструктуру фулфилмент-оператора Marschroute. С января 2017 года начнется тестовый период: на складе оператора общей площадью 21 000 кв.м для AliExpress выделено 8 000 кв.м, где планируется обрабатывать порядка 5 000 заказов в сутки. К концу первого квартала 2017-го и по результатам тестового периода объем может быть многократно увеличен, а со второй половины года для этого проекта планируется расширение площади до 16 000 кв.м. 

Marschroute будет осуществлять операции в сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями YKPORT и Cainiao («дочка» AliBaba). Фулфилмент-оператор предоставляет складские площади, оборудование, персонал, технологии и IT-инфраструктуру. Marschroute оказывает полный комплекс услуг по приему товаров на складе, их проверке и идентификации, хранению, формированию заказов, упаковке и передаче в службу доставки для отправки конечным покупателям.

«В настоящее время идет активная наладка всех процессов, чтобы старт операций прошел максимально корректно. В тестовый период мы будем работать с ограниченным ассортиментом электроники и бытовой техники, однако в дальнейшем планируется многократный рост количества наименований товаров, – отмечает директор по развитию Marschroute Михаил Власенко. – Формирование заказов на российском складе позволит значительно сократить сроки доставки для конечных покупателей, в некоторых городах посылки смогут получить уже на следующий день после заказа». 

0