0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Mary Kay уже пятый год является официальным визажистом MBFWRussia

время публикации: 08:52  21 марта 2017 года
С 12 по 17 марта 2017 года в Манеже прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима 2017-2018 гг. Уже пятый год подряд компания Mary Kay является официальным визажистом Недели моды MBFWRussia. 

Впервые в этом сезоне модные макияжи для подиума создавались под руководством Андрея Шилкова, приглашенного звездного визажиста, одного из самых знаменитых и уважаемых российских авторитетов в beauty-индустрии на протяжении уже 24-х лет. Самый глянцевый художник по макияжу России впервые возглавил команду визажистов Mary Kay. Сегодня звездными клиентками Андрея являются Рената Литвинова, Анна Чиповская, Юлия Снигирь, Паулина Андреева и другие красавицы российского театра и кино. 

В весенней коллекции Mary Kay представлены новые средства для создания модного макияжа, средства по уходу за кожей и новые ароматы.

Андрей Шилков, приглашенный звездный визажист Mary Kay о последних тенденциях в макияже: «Новые сезоны модных шоу в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже предвещают наступление весны, представляя новые тренды в образе жизни, стиле и, конечно, в макияже. 
Разнообразие приемов, текстур и направлений весеннего сезона материализуется в тренды, набирающие популярность не только на подиуме, но и в нашей жизни.  А нам остается только выбрать один или несколько трендов и добавить их в свой образ. Представляю вам самые интересные, на мой взгляд. 
Тема естественного макияжа лидирует уже несколько сезонов подряд. Дизайнеры и визажисты на каждом шоу представляют свою интерпретацию образов, играя с текстурами и полутонами. В новом сезоне прозрачный макияж почти достиг апогея, тональные средства позволяют создать невесомое покрытие, при этом маскируя несовершенства. Акценты расставлены хайлайтерами, кожа излучает обнаженное сияние». 
0