0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Mary Kay уже пятый год является официальным визажистом MBFWRussia

время публикации: 08:52  21 марта 2017 года
С 12 по 17 марта 2017 года в Манеже прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима 2017-2018 гг. Уже пятый год подряд компания Mary Kay является официальным визажистом Недели моды MBFWRussia. 

Впервые в этом сезоне модные макияжи для подиума создавались под руководством Андрея Шилкова, приглашенного звездного визажиста, одного из самых знаменитых и уважаемых российских авторитетов в beauty-индустрии на протяжении уже 24-х лет. Самый глянцевый художник по макияжу России впервые возглавил команду визажистов Mary Kay. Сегодня звездными клиентками Андрея являются Рената Литвинова, Анна Чиповская, Юлия Снигирь, Паулина Андреева и другие красавицы российского театра и кино. 

В весенней коллекции Mary Kay представлены новые средства для создания модного макияжа, средства по уходу за кожей и новые ароматы.

Андрей Шилков, приглашенный звездный визажист Mary Kay о последних тенденциях в макияже: «Новые сезоны модных шоу в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже предвещают наступление весны, представляя новые тренды в образе жизни, стиле и, конечно, в макияже. 
Разнообразие приемов, текстур и направлений весеннего сезона материализуется в тренды, набирающие популярность не только на подиуме, но и в нашей жизни.  А нам остается только выбрать один или несколько трендов и добавить их в свой образ. Представляю вам самые интересные, на мой взгляд. 
Тема естественного макияжа лидирует уже несколько сезонов подряд. Дизайнеры и визажисты на каждом шоу представляют свою интерпретацию образов, играя с текстурами и полутонами. В новом сезоне прозрачный макияж почти достиг апогея, тональные средства позволяют создать невесомое покрытие, при этом маскируя несовершенства. Акценты расставлены хайлайтерами, кожа излучает обнаженное сияние». 
0