0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Mary Kay уже пятый год является официальным визажистом MBFWRussia

время публикации: 08:52  21 марта 2017 года
С 12 по 17 марта 2017 года в Манеже прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима 2017-2018 гг. Уже пятый год подряд компания Mary Kay является официальным визажистом Недели моды MBFWRussia. 

Впервые в этом сезоне модные макияжи для подиума создавались под руководством Андрея Шилкова, приглашенного звездного визажиста, одного из самых знаменитых и уважаемых российских авторитетов в beauty-индустрии на протяжении уже 24-х лет. Самый глянцевый художник по макияжу России впервые возглавил команду визажистов Mary Kay. Сегодня звездными клиентками Андрея являются Рената Литвинова, Анна Чиповская, Юлия Снигирь, Паулина Андреева и другие красавицы российского театра и кино. 

В весенней коллекции Mary Kay представлены новые средства для создания модного макияжа, средства по уходу за кожей и новые ароматы.

Андрей Шилков, приглашенный звездный визажист Mary Kay о последних тенденциях в макияже: «Новые сезоны модных шоу в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже предвещают наступление весны, представляя новые тренды в образе жизни, стиле и, конечно, в макияже. 
Разнообразие приемов, текстур и направлений весеннего сезона материализуется в тренды, набирающие популярность не только на подиуме, но и в нашей жизни.  А нам остается только выбрать один или несколько трендов и добавить их в свой образ. Представляю вам самые интересные, на мой взгляд. 
Тема естественного макияжа лидирует уже несколько сезонов подряд. Дизайнеры и визажисты на каждом шоу представляют свою интерпретацию образов, играя с текстурами и полутонами. В новом сезоне прозрачный макияж почти достиг апогея, тональные средства позволяют создать невесомое покрытие, при этом маскируя несовершенства. Акценты расставлены хайлайтерами, кожа излучает обнаженное сияние». 
0