0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Мастер-классы по эффективности на RETEXPO

время публикации: 17:50  09 июля 2015 года
26-28 ноября в Москве состоится первая в России выставка полного комплекса инноваций для розничной индустрии – Retexpo 2015. Она пройдёт в Центре Международной Торговли.

Уникальный для России проект готовит лидер индустрии с 15-ти летним стажем BBCG, совместно с Лондонским офисом и Imformedia Russia, при поддержке всех ведущих деловых и специализированных СМИ. 

BBCG начинает знакомить с участниками выставки и наиболее интересными мастер-классами, которые просто необходимо посетить в рамках выставки.

Группа Компаний Forward Design /стенд № 2.3, второй этаж, ЦМТ/

Мастер-класс: «Как минимизировать расходы и оптимизировать бизнес-процессы при управлении проектами по обустройству магазинов и офисов?». 

Мастер-класс будет полезен:

      ритейлерам всех сегментов российского рынка
      девелоперам и участникам туристического (санаторного) и гостиничного бизнеса
      другим представителям бизнеса, заинтересованным в поиске эффективных моделей управления обустройством магазинов

Участие бесплатное! Достаточно пройти регистрацию на сайте в качестве посетителя выставки.

Кратко о компании: Группа компаний FORWARD DESIGN активно работает в качестве подрядчика и субподрядчика в режиме импортозамещения на рынке торгово-выставочного, рекламного оборудования, общих строительно- монтажных и отделочных работ России, располагает своей диверсифицированной производственной базой и сертифицированной электролабораторией, широким ассортиментом продуктов и услуг, включая создание офиса или магазина «под ключ» с полным циклом ремонтных и строительных работ с разработкой фирменного стиля, проектированием и дизайном с 3D моделированием.

BBCG продолжает прием заявок на участие: в виде экспонентов, партнеров, спонсоров и спикеров мероприятия! Читайте подробнее и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
0