0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Международная выставка промоиндустрии IPSA пройдет осенью

время публикации: 15:33  03 июня 2015 года
8-10 сентября 2015 состоится 28-я международная выставка промоиндустрии  IPSA Осень. На выставке будут представлены промосувениры,  бизнес-подарки, товары и услуги для продвижения и мерчандайзинга.

Это единственное в России и СНГ мероприятие, посвященное исключительно сувенирной и промопродукции, и главное место встречи производителей, дистрибьюторов и их заказчиков.

IPSA Осень – объединяет участников из России, стран СНГ, Европы и Азии.

Разделы выставки:
  • NEW! Office Life – специальная секция канцелярских и офисных товаров
  • NEW! Giftex – подарки, подарочная упаковка
  • NEW! POS материалы и торговый мерчандайзинг
  • Рекламные сувениры
  • Промопродукция
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Призы и награды
  • Текстильные и кожаные изделия
  • Оборудование и технологии для промоиндустрии

Полный список участников будет доступен в июне в разделе Онлайн каталог на сайте
Также в скором времени будет открыта онлайн регистрация посетителей. 

0