0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF

время публикации: 12:55  18 января 2019 года
4 февраля 2019 года в гостинице Crowne Plaza г.Санкт-Петербург состоится крупное деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний. Лидеры отрасли поделятся практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.

Конференция станет своеобразной площадкой налаживания практического обмена ювелирного сообщества, развития международного сотрудничества.

150+ участников – собственники, руководители, маркетологи и товароведы ювелирных компаний и сетей.

12 спикеров – никакой теории, только реальная практика от лидеров ювелирной отрасли.


Хедлайнеры конференции:

Светлана Гураль - эксперт по продажам, автор продающих методик в ювелирном ритейле. Ведущая тренингов и мастер-классов для ювелирных консультантов.

Анастасия Фисенко - ювелирный стилист, аналитик.

12 партнеров экспо-зоны – новинки украшений от крупнейших ювелирных заводов. Вы увидите их первыми и получите специальные предложения от экспо-партнеров конференции!

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на Конференции:

  • Пошаговый алгоритм внедрения цифровых инструментов продаж украшений в эпоху социальных сетей и мессенджеров
  • Психологическая грамотность руководителя и ее роль в достижении ключевых целей бизнеса
  • Ювелирные макротренды как инструмент формирования ассортимента
  • Как продать клиенту эмоцию и увеличить прибыль втрое * Прибыльный интернет - магазин ювелирных украшений: путь www.diamonds-are-forever.ru от нуля до оборота 10 000 000 руб.мес

В рамках Конференции пройдут круглые столы, решение рабочих кейсов.

Параллельно будет работать 3 зала: по управлению и ритейлу, личной эффективности, продажам.

Вы выберете программу по своим задачам, а остальные выступления посмотрите в записи.

Вам будет интересно – обещаем!

На официальном сайте конференции можно увидеть подробнее Программу XII Международной ювелирной конференции IJA CONF.

IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!
0