0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Международный форум Food Business Russia состоится в Москве 1-2 марта

время публикации: 13:08  02 февраля 2018 года
Мероприятие будет посвящено развитию продаж в сфере продуктов питания и FMCG брендов.
Международный форум Food Business Russia -2018 стартует в столице 1 марта. В работе площадки примут участие более 300 делегатов, в числе которых: главы продовольственных розничных сетей и производителей, руководители контрактного производства, коммерческих департаментов и руководители продаж. Двухдневный диалог крупнейших компаний будет посвящен стратегии развития региональной розницы, диджитализации ритейла, взаимоотношениям сетей и производителей, ценности брендов. Организаторы форума, предоставят производителям уникальную возможность, в рамках питч-сессии «New Brands Show», представить свой бренд и новую продукцию сетям со сцены форума FBR18.

Впервые в индустрии состоится конференция «Региональный директор» для центральных и региональных офисов розничных сетей и производителей по развитию коммуникаций и повышению операционной эффективности на локальных рынках. Специализированная конференция при поддержке Академии ритейла открывает серию образовательных мероприятий для руководителей подразделений региональной розницы с целью повышения компетенций региональных топ-менеджеров на высококонкурентных рынках.

В деловой программе более двадцати спикеров, кейсы от лидеров российской розницы, дискуссионные круглые столы, экспертные заседания. Сессии персональных переговоров в формате закрытых офисов между розничными сетями и компаниями-поставщиками.

Бизнес-форум Food Retail Russia – крупнейшее отраслевое мероприятие в Российской Федерации в очередной раз станет эффективным инструментом развития розничного рынка.

Торопитесь, действуют цены ранней регистрации. Для первых зарегистрированных участников – подарок от Академии Ритейла: лекция Льва Хасиса в Корпоративном университете Сбербанка: «Что делает потребительский бизнес по настоящему конкурентным сегодня?»

 

0