0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Минимаркет DAILY открылся на Ленинском проспекте в Москве

Минимаркет DAILY открылся на Ленинском проспекте в Москве
время публикации: 12:15  06 апреля 2015 года
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета торговой сети DAILY в Москве. Магазин начал работу по адресу Ленинский проспект, 82. Торговая площадь торговой точки составляет 218 кв. м. 

Новый DAILY расположился на первом этаже жилого дома и примыкает к дублеру Ленинского проспекта. Для удобства покупателей рядом с супермаркетом есть парковочная зона для автомобилей. Открывшаяся розничная точка стала пятым минимаркетом сети DAILY в российской столице. Ранее были запущены магазины на Бутырском Валу, 10; Ленинском проспекте, 91; Новокузнецкой улице, 1 и Цветном бульваре, 25.

Ассортимент магазина охватывает около 6000 наименований: востребованные продуктовые категории и сопутствующие товары, включая продукцию под брендом «Просто Азбука», а также предупакованная кулинарии торговой марки «Уже готово» (блюда из мяса, рыбы и птицы, супы, салаты, сэндвичи, гарниры, каши, фруктовые нарезки, блюда на воке и различные комплексные готовые решения). Большинство блюд приготовлено по традиционным рецептурам европейской и азиатской кухонь. 

Поскольку новый DAILY расположен рядом с густонаселенными жилыми кварталами города, в магазине установлены дополнительные прилавки для сырной и мясной продукции. Также в ассортименте минимаркета хлеб из собственной пекарни и полуфабрикаты линейки «Почти готово». 

Покупатели могут заказать напитки и выпечку в кафетерии, расположенном непосредственно на территории минимаркета.

 «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 5 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС). В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

0