0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Минимаркет DAILY открылся на Ленинском проспекте в Москве

время публикации: 12:15  06 апреля 2015 года
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета торговой сети DAILY в Москве. Магазин начал работу по адресу Ленинский проспект, 82. Торговая площадь торговой точки составляет 218 кв. м. 

Новый DAILY расположился на первом этаже жилого дома и примыкает к дублеру Ленинского проспекта. Для удобства покупателей рядом с супермаркетом есть парковочная зона для автомобилей. Открывшаяся розничная точка стала пятым минимаркетом сети DAILY в российской столице. Ранее были запущены магазины на Бутырском Валу, 10; Ленинском проспекте, 91; Новокузнецкой улице, 1 и Цветном бульваре, 25.

Ассортимент магазина охватывает около 6000 наименований: востребованные продуктовые категории и сопутствующие товары, включая продукцию под брендом «Просто Азбука», а также предупакованная кулинарии торговой марки «Уже готово» (блюда из мяса, рыбы и птицы, супы, салаты, сэндвичи, гарниры, каши, фруктовые нарезки, блюда на воке и различные комплексные готовые решения). Большинство блюд приготовлено по традиционным рецептурам европейской и азиатской кухонь. 

Поскольку новый DAILY расположен рядом с густонаселенными жилыми кварталами города, в магазине установлены дополнительные прилавки для сырной и мясной продукции. Также в ассортименте минимаркета хлеб из собственной пекарни и полуфабрикаты линейки «Почти готово». 

Покупатели могут заказать напитки и выпечку в кафетерии, расположенном непосредственно на территории минимаркета.

 «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 5 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС). В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

0