0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Минимаркет DAILY открылся на Ленинском проспекте в Москве

время публикации: 12:15  06 апреля 2015 года
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета торговой сети DAILY в Москве. Магазин начал работу по адресу Ленинский проспект, 82. Торговая площадь торговой точки составляет 218 кв. м. 

Новый DAILY расположился на первом этаже жилого дома и примыкает к дублеру Ленинского проспекта. Для удобства покупателей рядом с супермаркетом есть парковочная зона для автомобилей. Открывшаяся розничная точка стала пятым минимаркетом сети DAILY в российской столице. Ранее были запущены магазины на Бутырском Валу, 10; Ленинском проспекте, 91; Новокузнецкой улице, 1 и Цветном бульваре, 25.

Ассортимент магазина охватывает около 6000 наименований: востребованные продуктовые категории и сопутствующие товары, включая продукцию под брендом «Просто Азбука», а также предупакованная кулинарии торговой марки «Уже готово» (блюда из мяса, рыбы и птицы, супы, салаты, сэндвичи, гарниры, каши, фруктовые нарезки, блюда на воке и различные комплексные готовые решения). Большинство блюд приготовлено по традиционным рецептурам европейской и азиатской кухонь. 

Поскольку новый DAILY расположен рядом с густонаселенными жилыми кварталами города, в магазине установлены дополнительные прилавки для сырной и мясной продукции. Также в ассортименте минимаркета хлеб из собственной пекарни и полуфабрикаты линейки «Почти готово». 

Покупатели могут заказать напитки и выпечку в кафетерии, расположенном непосредственно на территории минимаркета.

 «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 5 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС). В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

0