0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

MiniMBA на «Российской Неделе Продаж»: опыт ТОП-менеджеров IBM

время публикации: 13:03  04 июля 2016 года
Главный тренд последних лет, который меняет бизнес по всему миру – это разрушение границ между ранее отдельными отраслями. 
Компании из одних секторов применяют свои знания в других секторах, создавая новые гибридные бизнес-модели. Даже у гигантов отраслей наступает период неизбежного спада, в то время как им на «пятки» с головокружительной скоростью наступают новые игроки-революционеры. Как защитить свое лидерство на рынке, обойти конкурентов и раздвинуть границы своей отрасли?


Уникальный шанс получить курс MiniMBA за 4 дня на «Российском Форуме Маркетинга 2016». Сжатая, емкая, по-настоящему только самая полезная информация, которую сразу можно внедрить в своей работе, в своем бизнесе. Участие в форуме - это возможность познакомиться с кейсами о том, как крупные игроки осуществляют прорывы с помощью аналитики, облачных технологий, мобильности, Интернет вещей и Big Data. Рассмотрим тренды, которые будут оказывать огромное влияние на рынок в ближайшие 3-5 лет.

Коммерческие директора, руководители отделов продаж, владельцы компаний приглашаем на ежегодный, масштабный бизнес форум, главную площадку бизнес-сообщества России и стран СНГ. Свыше 1500 делегатов, 350 медиапартнеров, 50 ведущих международных спикеров.

Количество мест ограничено! Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к закрытым материалам.

«Российская Неделя Продаж 2016» в Москве и онлайн по всему миру. Регистрация>>

 

0