0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

MiniMBA на «Российской Неделе Продаж»: опыт ТОП-менеджеров IBM

время публикации: 13:03  04 июля 2016 года
Главный тренд последних лет, который меняет бизнес по всему миру – это разрушение границ между ранее отдельными отраслями. 
Компании из одних секторов применяют свои знания в других секторах, создавая новые гибридные бизнес-модели. Даже у гигантов отраслей наступает период неизбежного спада, в то время как им на «пятки» с головокружительной скоростью наступают новые игроки-революционеры. Как защитить свое лидерство на рынке, обойти конкурентов и раздвинуть границы своей отрасли?


Уникальный шанс получить курс MiniMBA за 4 дня на «Российском Форуме Маркетинга 2016». Сжатая, емкая, по-настоящему только самая полезная информация, которую сразу можно внедрить в своей работе, в своем бизнесе. Участие в форуме - это возможность познакомиться с кейсами о том, как крупные игроки осуществляют прорывы с помощью аналитики, облачных технологий, мобильности, Интернет вещей и Big Data. Рассмотрим тренды, которые будут оказывать огромное влияние на рынок в ближайшие 3-5 лет.

Коммерческие директора, руководители отделов продаж, владельцы компаний приглашаем на ежегодный, масштабный бизнес форум, главную площадку бизнес-сообщества России и стран СНГ. Свыше 1500 делегатов, 350 медиапартнеров, 50 ведущих международных спикеров.

Количество мест ограничено! Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к закрытым материалам.

«Российская Неделя Продаж 2016» в Москве и онлайн по всему миру. Регистрация>>

 

0