0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

MiniMBA на «Российской Неделе Продаж»: опыт ТОП-менеджеров IBM

время публикации: 13:03  04 июля 2016 года
Главный тренд последних лет, который меняет бизнес по всему миру – это разрушение границ между ранее отдельными отраслями. 
Компании из одних секторов применяют свои знания в других секторах, создавая новые гибридные бизнес-модели. Даже у гигантов отраслей наступает период неизбежного спада, в то время как им на «пятки» с головокружительной скоростью наступают новые игроки-революционеры. Как защитить свое лидерство на рынке, обойти конкурентов и раздвинуть границы своей отрасли?


Уникальный шанс получить курс MiniMBA за 4 дня на «Российском Форуме Маркетинга 2016». Сжатая, емкая, по-настоящему только самая полезная информация, которую сразу можно внедрить в своей работе, в своем бизнесе. Участие в форуме - это возможность познакомиться с кейсами о том, как крупные игроки осуществляют прорывы с помощью аналитики, облачных технологий, мобильности, Интернет вещей и Big Data. Рассмотрим тренды, которые будут оказывать огромное влияние на рынок в ближайшие 3-5 лет.

Коммерческие директора, руководители отделов продаж, владельцы компаний приглашаем на ежегодный, масштабный бизнес форум, главную площадку бизнес-сообщества России и стран СНГ. Свыше 1500 делегатов, 350 медиапартнеров, 50 ведущих международных спикеров.

Количество мест ограничено! Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к закрытым материалам.

«Российская Неделя Продаж 2016» в Москве и онлайн по всему миру. Регистрация>>

 

0