0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Москва подтвердила статус мировой столицы свадебной моды

время публикации: 00:32  26 сентября 2014 года
C 20-22 сентября именитые бренды со всего мира собрались на площадке Гостиного Двора, для того чтобы представить новые коллекции 2015 года. По оценкам специалистов со всего мира, мероприятие «Дни свадебной Моды в Москве» за недолгое существование завоевало почетное первенство среди европейских конкурентов.

Впервые в России, на одной площадке, состоялись презентации новых коллекций ярчайших представителей свадебной и вечерней моды: Gabbiano, Belfaso, Euro Mode, Papilio, Princess, India, Lady White, Terani Couture, Jovani, Isabel Sanchis, Zahavit Tshuba, Престиж, Elena Chezelle, La Sposa Alicia Cruz и BeLoved, Oksana Mukha, Hadassa, Naviblue, Olga Sposa, Seam, Semida Sposa, Allure Bridals, Rara Avis и Ange Etoiles.

В условиях сложившейся политической ситуации Россия в очередной раз доказала, что даже сегмент свадебного бизнеса способен не только существовать, но и активно развиваться самостоятельно, без помощи Европы.

На сегодняшний день можно смело сказать, что Россия обогнала США и Испанию, где до недавних пор проходили самые востребованные свадебные дефиле. По результатам проведенных пресс-конференций с европейскими и российскими дизайнерами на площадке выставки, общее мнение очевидно: Москва стала мировой столицей свадебной моды, диктующей тенденции будущего года всему миру.

По прошествии мероприятия стали известны модные тенденции сезона 2015. Неизвестность, которая держала в напряжении всех невест будущего года, раскрыта. В будущем сезоне будут актуальны модели с изящным, элегантным кроем, роскошными воланами, обилием кружев, платья из летящего шифона, а также модели с удлиненным силуэтом и повышенным вниманием к деталям. В вечерних моделях задана тенденция на графичность и роскошь, а любимые всеми стразы снова в тренде.

Все модели, дефиле которых зрители увидели на подиуме, через полгода появятся в салонах свадебной и вечерней моды России и мира.

Стоит отметить, что стиль причесок и макияжа невест в сезоне 2015 очень разнообразен – это как нежные, так и страстные, манящие образы. На подиуме можно было видеть крупные локоны, гладкие высокие пучки, небрежные волны. В показах каждого бренда было  отмечено присутствие деталей для волос: живые цветы, роскошные ободки из кристаллов, тонкие веточки хрустальных нитей, идеально дополнявших нудовую гамму макияжа, а также страстные алые губы смелых невест. Всю эту красоту создавали профессиональные стилисты компании Iren Collection.

Декорации мероприятия вновь подтвердили статус проекта в создании модных тенденций – два подиума были оформлены в абсолютно разных, но параллельных плоскостях. Неосязаемая атмосфера воздушности и невесомости за счет использования белого цвета и кристаллов в оформлении пространства, хорошо гармонирующих со свадебными образами, была создана компанией по декору Lid's Eventhouse. На втором подиуме царила сказка «Красавица и чудовище» - роскошные цветочные арки, увитые плющом, обилие цветов, клеток, птиц и  разрушенный замок отражались в глянце черного подиума, создание которого взяли на себя профессионалы декораторского искусства – студия Julia Shakirova. 

Выставка еще раз продемонстрировала эффективность прямых коммуникаций в налаживании контактов между отечественными и зарубежными игроками рынка. Ожидая следующего мероприятия, трудно предположить, чем еще удивят организаторы, ведь Дни свадебной моды уже собрали массу положительных впечатлений и отзывов от посетителей выставки.
0