0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

На конференции IJA CONF расскажут, как развивать ювелирный бизнес

время публикации: 13:35  29 августа 2018 года
Одна из «пропастей» в автоматизации ювелирного ритейла – работа с клиентской базой.
До сих пор нередки случаи, когда анкеты пачками лежат в кассовых зонах и не сразу переносятся в базу данных, автоматические рассылки настроены только в 3% компаний, а «накопительная дисконтная система», которая досталась нам по наследству – та ещё забава.  

Повысить продажи в ювелирной сети и добыть пару дополнительных миллионов в оборотку всегда может помочь работа с существующей клиентской базой.
24 сентября на конференции IJA CONF участники узнают о 10 инструментах тотальной автоматизации системы лояльности: от эффективного сбора данных до внедрения бонусной системы и настройки необходимых автосообщений.

Организаторы обещают – только эти инструменты повысят в моменте ваши продажи на 5-10%. А пока «для разминки» – пара советов, чтобы вы их прочитали и сразу же зарегистрировались. 

Итак: 
 
1. Управлять бонусами проще, чем скидками по дисконтным картам. Есть всего два способа «открыть вентиль клиентов» от бонусной системы: начислить дополнительные бонусы за какой-то повод или повысить %, который ими можно оплатить. Увеличив сразу оба показателя, удваиваем трафик, но платим за это маржой.
 
2. Не усложняйте себе жизнь – делайте систему скидок или бонусов максимально простой! Следуйте отличному правилу – ничего ни с чем не суммируется. Либо бонусы, либо скидка на ДР, либо спецкупон, либо акция. Так вы не садитесь на «скидочную иглу», можете гибко управлять и ситуативно продвигать товарные группы, поводы покупок и т.д. К тому же, так клиентам проще воспринимать предложение. «Скидка 10% от салона + скидка на топазы 20% + скидка по ДК 5% и ещё бонусы спишем 112₽» – подобный ребус собрать не смогут не только клиенты, но и часть продавцов!
 
3. Работайте с базой потенциальных клиентов. Шепните маркетологу на ушко, что захватывать потенциальных клиентов и постепенно утеплять их – вполне себе разумная затея. Собирайте данные: 1) от посетителей по кросс-акциям; 2) людей, которым понравилось у вас, но они пошли посмотреть; 3) гостей различных мероприятий, в которых вы выступаете партнером. Отправляйте таким потенциальным клиентам велком-бонусы, приглашайте пылесосить подарки-магниты. И настройте в 1С фильтр, чтобы они автоматически удалялись из базы потенциальных клиентов, когда совершат покупку.
 
Посмотрите программу конференции: там Вы найдете всю необходимую информацию.
 
Для читателей New Retail скидка 10% по промо-коду New_Retail

0