0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

На осенней выставке «СибШуз» будут представлены коллекции весна-лето 2017

время публикации: 14:48  01 августа 2016 года
С 8 по 10 сентября компания «ITE Сибирь» проведет в Новосибирске осеннюю выставку обуви и аксессуаров «СибШуз-2016».
Обувь и аксессуары из коллекций весна-лето 2017 специалистам обувной индустрии представят такие компании, как «Ромер», SHOESMARKET, «Баден», ГК «Сиквэл», Indiana&Michele, Nine Lines, «Калипсо», «Корс-К», «Авенир», MURSU, IMARAmoda,  Grisport, «Аналпа», Sufinna, «Валона», «Тофа» «Робек», «Обувь оптом», «Медеа» (Грациана), MarekPala, «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» и другие.

В экспозиции выставки будет демонстрироваться более полусотни брендов, среди которых — Francesco donni, Shoes market, Dakem, Tofa, D’ORO, Wilmar, Dino Ricci, Legre, Monro, Shoiberg, Julya Grossi, ID!, Lagrandezza, Gentman, Kakadu, TOM.M, «Скороход», All.Go, S-Tep, Stella Mazarini, Lisette, Madella, S&M, Cavaletto, Covani, Destra, Inario, Ridlstep, Benefit, MakFine, Nobbaro, NRP, Libellen, Gala, Mia Scarp, Florence Collection, «Молка», Polann, AiciBerllucci, BigRope, Malrostti, Gotti, Bellavista, WitMooni, Bonetti, «24M», Elelsen, «Робек», Estello и другие.

Так, коллекции весенней и летней обуви торговых марок S-tep, Lisette, Rossita, Stella Mazarini и All.go будут представлены на стенде группы компаний «Обувь России».

Коллекции обуви сезонов осень-зима и весна-лето продемонстрирует на «СибШуз» производитель обуви из Армении Natali Collection.

С обувью итальянской марки Grisport можно будет ознакомиться на стенде компании «Гриспорт».

Мужскую обувь из натуральной кожи представит польская фабрика Marek Pala.

Обувную косметику и средства по уходу за обувью представят компании «Элико» и «ОбувьКосметик».

Коллекции сумок представят компания FRIJA и фабрика женских сумок ViTA.

Весеннюю выставку «СибШУЗ-2016» посетили 791 человек, что на 52% больше показателя весенней выставки 2015 года и на 7% больше, чем осенью 2015 года.

«СибШуз» — специализированное мероприятие, предназначенное только для представителей обувной индустрии. Розничная продажа обуви на выставке не осуществляется.

Специалисты могут получить бесплатный электронный билет для посещения выставки на сайте.
0