0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

На осенней выставке «СибШуз» будут представлены коллекции весна-лето 2017

время публикации: 14:48  01 августа 2016 года
С 8 по 10 сентября компания «ITE Сибирь» проведет в Новосибирске осеннюю выставку обуви и аксессуаров «СибШуз-2016».
Обувь и аксессуары из коллекций весна-лето 2017 специалистам обувной индустрии представят такие компании, как «Ромер», SHOESMARKET, «Баден», ГК «Сиквэл», Indiana&Michele, Nine Lines, «Калипсо», «Корс-К», «Авенир», MURSU, IMARAmoda,  Grisport, «Аналпа», Sufinna, «Валона», «Тофа» «Робек», «Обувь оптом», «Медеа» (Грациана), MarekPala, «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» и другие.

В экспозиции выставки будет демонстрироваться более полусотни брендов, среди которых — Francesco donni, Shoes market, Dakem, Tofa, D’ORO, Wilmar, Dino Ricci, Legre, Monro, Shoiberg, Julya Grossi, ID!, Lagrandezza, Gentman, Kakadu, TOM.M, «Скороход», All.Go, S-Tep, Stella Mazarini, Lisette, Madella, S&M, Cavaletto, Covani, Destra, Inario, Ridlstep, Benefit, MakFine, Nobbaro, NRP, Libellen, Gala, Mia Scarp, Florence Collection, «Молка», Polann, AiciBerllucci, BigRope, Malrostti, Gotti, Bellavista, WitMooni, Bonetti, «24M», Elelsen, «Робек», Estello и другие.

Так, коллекции весенней и летней обуви торговых марок S-tep, Lisette, Rossita, Stella Mazarini и All.go будут представлены на стенде группы компаний «Обувь России».

Коллекции обуви сезонов осень-зима и весна-лето продемонстрирует на «СибШуз» производитель обуви из Армении Natali Collection.

С обувью итальянской марки Grisport можно будет ознакомиться на стенде компании «Гриспорт».

Мужскую обувь из натуральной кожи представит польская фабрика Marek Pala.

Обувную косметику и средства по уходу за обувью представят компании «Элико» и «ОбувьКосметик».

Коллекции сумок представят компания FRIJA и фабрика женских сумок ViTA.

Весеннюю выставку «СибШУЗ-2016» посетили 791 человек, что на 52% больше показателя весенней выставки 2015 года и на 7% больше, чем осенью 2015 года.

«СибШуз» — специализированное мероприятие, предназначенное только для представителей обувной индустрии. Розничная продажа обуви на выставке не осуществляется.

Специалисты могут получить бесплатный электронный билет для посещения выставки на сайте.
0