0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»

время публикации: 11:00  24 сентября 2020 года
Присоединяйтесь к диалогу о Future Store в рамках конференции Retail TECH Web, который проходит 24 сентября 2020 года.
24 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Магазин Будущего», посвященная теме инноваций в магазине.

Смотрите трансляцию здесь.

До пандемии многие розничные продавцы рассматривали концепцию «Магазин Будущего» как преобразование магазина в omnichannel пространство, где покупатели могли бы получить наилучший покупательский опыт. Эта задача сохранилась, но сейчас появилась новая идея - сделать магазины безопасными, задействовать больше технологий для повышения эффективности.

Концепция «Магазин Будущего» является долгосрочным драйвером развития форматов торговли, технологий и инноваций во всем мире. Ритейлеры зачастую не спешат рассказывать о своих наработках, справедливо полагая, что они являются конкурентным преимуществом. Площадка Retail TECH WEB соберет инновации и экспертов, которые дальше всех продвинулись в теме Future Store.

Присоединяйтесь к Retail TECH WEB! Регистрируйтесь бесплатно по ссылке.

Среди спикеров секции «Магазин Будущего» - Андрей Пинькевич, Директор по продажам (Zebra Technologies), Сергей Коротков, Директор по цифровым инновациям и IT (ЛЕНТА), Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам (ВкусВилл), Ольга Караева, Директор по инновациям (ЛЕНТА).

Ключевые вопросы для обсуждения:
• Магазин Будущего: выдумка или реальность?
• Опыт покупателя и опыт продавца как драйверы концепции Магазина Будущего.
• Практика создания новых форматов магазинов. Какой будет точка физических продаж?
• Магазины без персонала. Роботизация функций.
• Роль социальных сетей и тренда гиперперсонализации в создании новых форматов продаж.
• «Продавец дополненный»: какие носимые устройства будут улучшать работу персонала магазинов и контролировать его?
• Технологии Магазина Будущего. Что нас ждет – решения «под ключ» или интеграция новых технологий в текущие форматы?
• Новые бизнес-модели или магазины будущего: на что делать ставку?
• Безопасный Магазин: на какие технологии нужно обратить внимание ритейлеру?

Подробнее о деловой программе мероприятия можно узнать на сайте Retail TECH WEB.
Пройдите бесплатную регистрацию по ссылке.

Be digital. Stay Human. Go to Retail TECH WEB!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0