0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»

время публикации: 11:00  24 сентября 2020 года
Присоединяйтесь к диалогу о Future Store в рамках конференции Retail TECH Web, который проходит 24 сентября 2020 года.
24 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Магазин Будущего», посвященная теме инноваций в магазине.

Смотрите трансляцию здесь.

До пандемии многие розничные продавцы рассматривали концепцию «Магазин Будущего» как преобразование магазина в omnichannel пространство, где покупатели могли бы получить наилучший покупательский опыт. Эта задача сохранилась, но сейчас появилась новая идея - сделать магазины безопасными, задействовать больше технологий для повышения эффективности.

Концепция «Магазин Будущего» является долгосрочным драйвером развития форматов торговли, технологий и инноваций во всем мире. Ритейлеры зачастую не спешат рассказывать о своих наработках, справедливо полагая, что они являются конкурентным преимуществом. Площадка Retail TECH WEB соберет инновации и экспертов, которые дальше всех продвинулись в теме Future Store.

Присоединяйтесь к Retail TECH WEB! Регистрируйтесь бесплатно по ссылке.

Среди спикеров секции «Магазин Будущего» - Андрей Пинькевич, Директор по продажам (Zebra Technologies), Сергей Коротков, Директор по цифровым инновациям и IT (ЛЕНТА), Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам (ВкусВилл), Ольга Караева, Директор по инновациям (ЛЕНТА).

Ключевые вопросы для обсуждения:
• Магазин Будущего: выдумка или реальность?
• Опыт покупателя и опыт продавца как драйверы концепции Магазина Будущего.
• Практика создания новых форматов магазинов. Какой будет точка физических продаж?
• Магазины без персонала. Роботизация функций.
• Роль социальных сетей и тренда гиперперсонализации в создании новых форматов продаж.
• «Продавец дополненный»: какие носимые устройства будут улучшать работу персонала магазинов и контролировать его?
• Технологии Магазина Будущего. Что нас ждет – решения «под ключ» или интеграция новых технологий в текущие форматы?
• Новые бизнес-модели или магазины будущего: на что делать ставку?
• Безопасный Магазин: на какие технологии нужно обратить внимание ритейлеру?

Подробнее о деловой программе мероприятия можно узнать на сайте Retail TECH WEB.
Пройдите бесплатную регистрацию по ссылке.

Be digital. Stay Human. Go to Retail TECH WEB!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0