0/5

Лента Новостей

18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»

время публикации: 11:00  24 сентября 2020 года
Присоединяйтесь к диалогу о Future Store в рамках конференции Retail TECH Web, который проходит 24 сентября 2020 года.
24 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоится секция «Магазин Будущего», посвященная теме инноваций в магазине.

Смотрите трансляцию здесь.

До пандемии многие розничные продавцы рассматривали концепцию «Магазин Будущего» как преобразование магазина в omnichannel пространство, где покупатели могли бы получить наилучший покупательский опыт. Эта задача сохранилась, но сейчас появилась новая идея - сделать магазины безопасными, задействовать больше технологий для повышения эффективности.

Концепция «Магазин Будущего» является долгосрочным драйвером развития форматов торговли, технологий и инноваций во всем мире. Ритейлеры зачастую не спешат рассказывать о своих наработках, справедливо полагая, что они являются конкурентным преимуществом. Площадка Retail TECH WEB соберет инновации и экспертов, которые дальше всех продвинулись в теме Future Store.

Присоединяйтесь к Retail TECH WEB! Регистрируйтесь бесплатно по ссылке.

Среди спикеров секции «Магазин Будущего» - Андрей Пинькевич, Директор по продажам (Zebra Technologies), Сергей Коротков, Директор по цифровым инновациям и IT (ЛЕНТА), Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам (ВкусВилл), Ольга Караева, Директор по инновациям (ЛЕНТА).

Ключевые вопросы для обсуждения:
• Магазин Будущего: выдумка или реальность?
• Опыт покупателя и опыт продавца как драйверы концепции Магазина Будущего.
• Практика создания новых форматов магазинов. Какой будет точка физических продаж?
• Магазины без персонала. Роботизация функций.
• Роль социальных сетей и тренда гиперперсонализации в создании новых форматов продаж.
• «Продавец дополненный»: какие носимые устройства будут улучшать работу персонала магазинов и контролировать его?
• Технологии Магазина Будущего. Что нас ждет – решения «под ключ» или интеграция новых технологий в текущие форматы?
• Новые бизнес-модели или магазины будущего: на что делать ставку?
• Безопасный Магазин: на какие технологии нужно обратить внимание ритейлеру?

Подробнее о деловой программе мероприятия можно узнать на сайте Retail TECH WEB.
Пройдите бесплатную регистрацию по ссылке.

Be digital. Stay Human. Go to Retail TECH WEB!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0