0/5

Лента Новостей

14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

На российском рынке появился новый напиток ТОМО

время публикации: 13:11  06 октября 2015 года
Компания «Очаково» выпустила новый напиток на зерновом сырье с добавлением апельсинового сока сорта «Кинотто». Новинка получила название ТОМО. Первый розлив состоялся в середине сентября на краснодарском филиале компании.

Безалкогольный солодовый напиток ТОМО является 100% натуральным продуктом и не имеет аналогов в мире. Технологам компании «Очаково» удалось достичь эффекта синергии – взаимного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых. Уникальность ТОМО заключается в особом сочетании экстрактов 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного. 

Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие TOMO придает натуральный сок апельсинов сорта «Кинотто». Напиток прекрасно бодрит, заряжает энергией и дарит позитивные эмоции.

Компания «Очаково» совместно с агентством DDVB разработали для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды. 

В качестве основного элемента визуального образа ТОМО было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер. 

В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартном  для категории сдержанном черно-белом исполнении, что в сочетании с общим японским минимализмом оформления позволило упаковке получить  современный, «свежий» и «мужественный» облик. 
 
«Очаково» – лидер в сегменте натуральных безалкогольных напитков,  активно развивает данную категорию, поскольку в современном обществе, особенно среди молодежи, уделяется большое внимание здоровому образу жизни.
0