0/5

Лента Новостей

19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

На российском рынке впервые появятся игрушки под брендом «Щенячий патруль»

время публикации: 18:49  13 апреля 2015 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), и ООО «САКС Игрушки» запустили широкий ассортимент детских игрушек под брендом анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Щенячий патруль». Это первое лицензионное соглашение об использовании бренда «Щенячий патруль» на территории России и СНГ.

В рамках соглашения на рынке появятся игрушки с символикой «Щенячьего Патруля», среди которых: коллекционные фигурки шести разных героев-щенков, фигурки спасателей с рюкзаками-трансформерами, плюшевые игрушки, машинки спасателей разных размеров со своими особенными функциями. Продукция поступила в массовую продажу с марта 2015 года. 

Директор по лицензированию VIMN в России  Петя Тончева прокомментировала: «Мы рады возможности расширить наш портфель продукции для дошкольников еще одним популярным брендом телеканала Nick Jr. Анимационный сериал «Щенячий патруль» очень быстро завоевал сердца зрителей всего мира и всего за полтора года стал очень популярен и в России. Мы видим большой потенциал дальнейшего развития бренда «Щенячий патруль» в сегменте лицензирования, что подтверждает долгосрочный контракт с ООО «Сакс Игрушки». В продолжение сюжета сериала новая продукция позволит в игровой форме учить детей храбрости и взаимопомощи, преданности и дружбе».

Первые серии «Щенячьего патруля» были показаны на Nickelodeon Россия в ноябре 2013 года. Сериал ориентирован на детей дошкольного возраста и помогает им узнать больше о различных транспортных средствах, гаджетах, технологиях, а также учит социальным навыкам, рассказывает малышам, как преодолевать проблемы. Показ стартовал в России одновременно с мировой премьерой на каналах Nickelodeon Россия, Nick Jr., Nickelodeon HD и «Карусель». Поставки игрушек под брендом «Щенячий патруль» предваряют премьеру новых серий второго сезона, которые будут показаны в апреле 2015 года.

Игрушки под брендом «Щенячий патруль» представлены в крупнейших сетях детских товаров и супермаркетах, включая «Детский мир», «Дочки-сыночки», Toy.ru, «Гиперглобус», «Лента», «Седьмой континент». 

Nickelodeon Viacom Consumer Products принадлежит международному медиаконгломерату Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central.  Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Consumer Products представляет известнейшие мировые телебренды, среди которых «Даша-путешественница», «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Южный парк».  

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. На сегодняшний день Viacom представляет в России 12 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTVРоссия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy , Paramount Channel.

Компания ООО «САКС Игрушки» является самым крупным дистрибьютором игрушек на территории России. Фирма организована в 1994 году и специализируется на оптовой продаже качественных игрушек ведущих миpoвыx производителей, таких как: Lego, Spin Master, MGA, Welly, Aurora, Zapf Creation, Jakks Pacific и многие другие.
0