0/5

Лента Новостей

15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«НАСТ» стала партнером саммита Retail Business Russia 2015

время публикации: 14:21  23 июня 2015 года
Правление «Национальной Ассоциации Сетевой Торговли» («НАСТ») единогласно приняло решение участвовать в качестве партнера саммита Retail Business Russia 2015. В настоящий момент сформирована рабочая группа, состоящая из числа членов Правления ассоциации, в рамках которой ведется совместная с командой BBCG работа по разработке формата взаимодействия. 
После принятия решения об этапах сотрудничества ассоциации и организатора, соответствующая информация будет сообщена дополнительно.

Стоит отметить, что 28 мая Министерство юстиции РФ выдало свидетельство о регистрации, на основании которого «Национальная ассоциация сетевой торговли» может осуществлять официальную деятельность. 

«Национальная ассоциация сетевой торговли» («НАСТ») — некоммерческая партнерская ассоциация, объединяющая интересы среднего и малого нонфудовского сетевого ритейла. Сейчас подтвердили свое участие в ассоциации уже более 50 компаний, а до конца года планируется привлечь 100 розничных компаний РФ.  Ассоциация работает в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, госструктурами и политическими партиями.

Регистрация на саммит розничной индустрии Retail Business Russia& EAEU 2015 продолжается. 24-25 сентября в Москве в Центре Международной Торговли BBCG объединяет торговый бизнес стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит российских регионов и стран ЕАЭС. Геополитика и экономика меняют правила: покупательский спрос падает впервые за 20 лет, новый Закон о торговле перераспределяет доходность в цепочке поставок и только раскрытие потенциала внутреннего рынка дает новое развитие бизнесу. В условиях ограниченного импорта, эмбарго и нестабильной геополитической ситуации именно регионы России и страны ЕАЭС дают новые возможности для развития.

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это биржа для сотен решений в кооперации и совместном маркетинге, в крос­промо. Один из главных векторов сегодня — объединение усилий, сотрудничество бизнесов ради эффективности.  Саммит всей отрасли обладает в этом смысле уникальными возможностями! Ведь только здесь вместе все сектора ритейла: от продуктовых сетей до ювелирного бизнеса!

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит идей по сокращению издержек. 
Все и каждый: розничная компания, производитель или поставщик решений — все приезжают со своими прикладными вопросами или решениями по сокращению издержек или потерь. И задача главной отраслевой площадки — создать лучшие условия, чтобы отработать по максимуму все вопросы! Далеко не все прозвучит с большой трибуны — обмениваться опытом и договариваться о совместной работе будем в рабочих группах и закрытых переговорках.
 
Больше 15 лет на саммите BBCG главы сетей обмениваются своим опытом, изучают лучшие практики, анализируют мировые достижения. Сегодня этого мало! Время действовать: договариваться о кооперации, находить партнеров для бизнеса на межрегиональном и межотраслевом уровне, использовать скрытые ранее ресурсы на Retail Business Russia& EAEU 2015.

Подробней о Retail Business Russia& EAEU 2015  можно узнать по ссылке.
0