0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«НАСТ» стала партнером саммита Retail Business Russia 2015

время публикации: 14:21  23 июня 2015 года
Правление «Национальной Ассоциации Сетевой Торговли» («НАСТ») единогласно приняло решение участвовать в качестве партнера саммита Retail Business Russia 2015. В настоящий момент сформирована рабочая группа, состоящая из числа членов Правления ассоциации, в рамках которой ведется совместная с командой BBCG работа по разработке формата взаимодействия. 
После принятия решения об этапах сотрудничества ассоциации и организатора, соответствующая информация будет сообщена дополнительно.

Стоит отметить, что 28 мая Министерство юстиции РФ выдало свидетельство о регистрации, на основании которого «Национальная ассоциация сетевой торговли» может осуществлять официальную деятельность. 

«Национальная ассоциация сетевой торговли» («НАСТ») — некоммерческая партнерская ассоциация, объединяющая интересы среднего и малого нонфудовского сетевого ритейла. Сейчас подтвердили свое участие в ассоциации уже более 50 компаний, а до конца года планируется привлечь 100 розничных компаний РФ.  Ассоциация работает в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, госструктурами и политическими партиями.

Регистрация на саммит розничной индустрии Retail Business Russia& EAEU 2015 продолжается. 24-25 сентября в Москве в Центре Международной Торговли BBCG объединяет торговый бизнес стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит российских регионов и стран ЕАЭС. Геополитика и экономика меняют правила: покупательский спрос падает впервые за 20 лет, новый Закон о торговле перераспределяет доходность в цепочке поставок и только раскрытие потенциала внутреннего рынка дает новое развитие бизнесу. В условиях ограниченного импорта, эмбарго и нестабильной геополитической ситуации именно регионы России и страны ЕАЭС дают новые возможности для развития.

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это биржа для сотен решений в кооперации и совместном маркетинге, в крос­промо. Один из главных векторов сегодня — объединение усилий, сотрудничество бизнесов ради эффективности.  Саммит всей отрасли обладает в этом смысле уникальными возможностями! Ведь только здесь вместе все сектора ритейла: от продуктовых сетей до ювелирного бизнеса!

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит идей по сокращению издержек. 
Все и каждый: розничная компания, производитель или поставщик решений — все приезжают со своими прикладными вопросами или решениями по сокращению издержек или потерь. И задача главной отраслевой площадки — создать лучшие условия, чтобы отработать по максимуму все вопросы! Далеко не все прозвучит с большой трибуны — обмениваться опытом и договариваться о совместной работе будем в рабочих группах и закрытых переговорках.
 
Больше 15 лет на саммите BBCG главы сетей обмениваются своим опытом, изучают лучшие практики, анализируют мировые достижения. Сегодня этого мало! Время действовать: договариваться о кооперации, находить партнеров для бизнеса на межрегиональном и межотраслевом уровне, использовать скрытые ранее ресурсы на Retail Business Russia& EAEU 2015.

Подробней о Retail Business Russia& EAEU 2015  можно узнать по ссылке.
0