0/5

Лента Новостей

18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки

Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
время публикации: 14:25  10 апреля 2025 года
В клиентском сервисе не все обращения клиентов удается решить с первого раза здесь и сейчас. Такие запросы, как оспаривание финансовых операций, возвраты денежных средств, перенос доставки, согласования замены в заказах, обработка претензий и жалоб клиентов, подпадающие под регламентные процедуры (ФЗ) требуют времени и передачи их исполнителям.
Компания Naumen, российский разработчик решений для дистанционного клиентского обслуживания и контакт-центров, проведет вебинар о том, как с помощью нового продукта Naumen CSM организовать процесс обработки обращений так, чтобы не перегружать первую линию решением задач, на которые нужно время, не потерять заявки и не нарушать сроки их обработки, наладить сквозной и прозрачный процесс как для компании, так и для клиента.

Что будет в деталях:

- Проблемы и боли организации процесса обработки обращений в разных компаниях

- Место CSM в комплексной автоматизации сервисного контакт-центра

- Почему только в связке двух продуктов CSM и КЦ можно автоматизировать клиентский сервис целиком?

- Как интегрировать все уровни поддержки (фронт, мидл, бэк) в единый сквозной процесс обработки отложенных обращений?

- Точки автоматизации: тематизация и классификация, маршрутизация заявок, контроль SLA и статус исполнения, обработка типовых повторяющихся запросов, обратная связь и оценка удовлетворенности

- Как встроить в процесс обработки обращений ботов-помощников и какие задачи им можно успешно передать?

- Какие метрики клиентского сервиса можно отследить и улучшить с помощью Naumen СSM?

Также на вебинаре пройдет живая демонстрация решения для обработки сложных обращений и сессия вопросов и ответов.

Дата: 15 апреля 2025 года

Время: 11:00 (МСК)

регистрация.jpg



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


РЕКЛАМА. АО "НАУ-СЕРВИС", ИНН 6671116364

Erid: F7NfYUJCUneRHyWpRX1q

0