Лента Новостей
Все новости →Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
время публикации: 14:25 10 апреля 2025 года
В клиентском сервисе не все обращения клиентов удается решить с первого раза здесь и сейчас. Такие запросы, как оспаривание финансовых операций, возвраты денежных средств, перенос доставки, согласования замены в заказах, обработка претензий и жалоб клиентов, подпадающие под регламентные процедуры (ФЗ) требуют времени и передачи их исполнителям.
Компания Naumen, российский разработчик решений для дистанционного клиентского обслуживания и контакт-центров, проведет вебинар о том, как с помощью нового продукта Naumen CSM организовать процесс обработки обращений так, чтобы не перегружать первую линию решением задач, на которые нужно время, не потерять заявки и не нарушать сроки их обработки, наладить сквозной и прозрачный процесс как для компании, так и для клиента.Что будет в деталях:
- Проблемы и боли организации процесса обработки обращений в разных компаниях
- Место CSM в комплексной автоматизации сервисного контакт-центра
- Почему только в связке двух продуктов CSM и КЦ можно автоматизировать клиентский сервис целиком?
- Как интегрировать все уровни поддержки (фронт, мидл, бэк) в единый сквозной процесс обработки отложенных обращений?
- Точки автоматизации: тематизация и классификация, маршрутизация заявок, контроль SLA и статус исполнения, обработка типовых повторяющихся запросов, обратная связь и оценка удовлетворенности
- Как встроить в процесс обработки обращений ботов-помощников и какие задачи им можно успешно передать?
- Какие метрики клиентского сервиса можно отследить и улучшить с помощью Naumen СSM?
Также на вебинаре пройдет живая демонстрация решения для обработки сложных обращений и сессия вопросов и ответов.
Дата: 15 апреля 2025 года
Время: 11:00 (МСК)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
РЕКЛАМА. АО "НАУ-СЕРВИС", ИНН 6671116364
Erid: F7NfYUJCUneRHyWpRX1q
0
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






