0/5

Лента Новостей

11:35 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки

Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
время публикации: 14:25  10 апреля 2025 года
В клиентском сервисе не все обращения клиентов удается решить с первого раза здесь и сейчас. Такие запросы, как оспаривание финансовых операций, возвраты денежных средств, перенос доставки, согласования замены в заказах, обработка претензий и жалоб клиентов, подпадающие под регламентные процедуры (ФЗ) требуют времени и передачи их исполнителям.
Компания Naumen, российский разработчик решений для дистанционного клиентского обслуживания и контакт-центров, проведет вебинар о том, как с помощью нового продукта Naumen CSM организовать процесс обработки обращений так, чтобы не перегружать первую линию решением задач, на которые нужно время, не потерять заявки и не нарушать сроки их обработки, наладить сквозной и прозрачный процесс как для компании, так и для клиента.

Что будет в деталях:

- Проблемы и боли организации процесса обработки обращений в разных компаниях

- Место CSM в комплексной автоматизации сервисного контакт-центра

- Почему только в связке двух продуктов CSM и КЦ можно автоматизировать клиентский сервис целиком?

- Как интегрировать все уровни поддержки (фронт, мидл, бэк) в единый сквозной процесс обработки отложенных обращений?

- Точки автоматизации: тематизация и классификация, маршрутизация заявок, контроль SLA и статус исполнения, обработка типовых повторяющихся запросов, обратная связь и оценка удовлетворенности

- Как встроить в процесс обработки обращений ботов-помощников и какие задачи им можно успешно передать?

- Какие метрики клиентского сервиса можно отследить и улучшить с помощью Naumen СSM?

Также на вебинаре пройдет живая демонстрация решения для обработки сложных обращений и сессия вопросов и ответов.

Дата: 15 апреля 2025 года

Время: 11:00 (МСК)

регистрация.jpg



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


РЕКЛАМА. АО "НАУ-СЕРВИС", ИНН 6671116364

Erid: F7NfYUJCUneRHyWpRX1q

0