0/5

Лента Новостей

11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Nestlé Professional представила новые модели инновационных кофемашин

время публикации: 16:46  08 ноября 2016 года
В рамках XVI всероссийского саммита рестораторов и отельеров PIR Expo-2016 бизнес Nestlé Professional компании «Нестле» представил новинки бренда и комплексные кофейные решения для индустрии общественного питания. Nestlé Professional демонстрирует линейку инновационных кофемашин и ингредиентов для приготовления кофейных напитков на специализированной выставке кофе и чая Moscow Coffee and Tea Expо уже в третий раз. 

В этом году выставка PIR Expo проходит под лозунгом «Стань участником революции!». Этот девиз как нельзя лучше отражает концепцию инновационных кофейных решений 
NESCAFÉ Alegria и NESCAFÉ Milano, представленных на интерактивном стенде Nestlé Professional. Компания анонсировала две новые кофемашины, сочетающие в себе использование зернового кофе, кофе с технологией «молотый кофе в растворимом» (MRC) и жидкого молока — такого набора ингредиентов не было ни в одной из предыдущих моделей. Новинки будут доступны на рынке в России в начале 2017 года, но заказать их можно уже сейчас. Прекрасный дуэт с новыми кофемашинами составят вышедшие на рынок в этом году кофейные бленды NESCAFÉ Alegria Delicate MRC и NESCAFÉ Alegria Vanilla Cappuccino с обновленной рецептурой.

Кофемашины NESCAFÉ Alegria, модельный ряд которых представлен 7 машинами, - это возможность быстро и легко приготовить разнообразные и качественные напитки на основе кофе одним нажатием кнопки. 

Линейка кофемашин NESCAFÉ Milano, состоящая из 3 моделей, — это идеальное сочетание премиальных технологий и дизайна, функциональные качества и эргономичность которых отмечены престижной международной премией Red Dot Design Award. 

0