0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Nestlé Professional представила новые модели инновационных кофемашин

время публикации: 16:46  08 ноября 2016 года
В рамках XVI всероссийского саммита рестораторов и отельеров PIR Expo-2016 бизнес Nestlé Professional компании «Нестле» представил новинки бренда и комплексные кофейные решения для индустрии общественного питания. Nestlé Professional демонстрирует линейку инновационных кофемашин и ингредиентов для приготовления кофейных напитков на специализированной выставке кофе и чая Moscow Coffee and Tea Expо уже в третий раз. 

В этом году выставка PIR Expo проходит под лозунгом «Стань участником революции!». Этот девиз как нельзя лучше отражает концепцию инновационных кофейных решений 
NESCAFÉ Alegria и NESCAFÉ Milano, представленных на интерактивном стенде Nestlé Professional. Компания анонсировала две новые кофемашины, сочетающие в себе использование зернового кофе, кофе с технологией «молотый кофе в растворимом» (MRC) и жидкого молока — такого набора ингредиентов не было ни в одной из предыдущих моделей. Новинки будут доступны на рынке в России в начале 2017 года, но заказать их можно уже сейчас. Прекрасный дуэт с новыми кофемашинами составят вышедшие на рынок в этом году кофейные бленды NESCAFÉ Alegria Delicate MRC и NESCAFÉ Alegria Vanilla Cappuccino с обновленной рецептурой.

Кофемашины NESCAFÉ Alegria, модельный ряд которых представлен 7 машинами, - это возможность быстро и легко приготовить разнообразные и качественные напитки на основе кофе одним нажатием кнопки. 

Линейка кофемашин NESCAFÉ Milano, состоящая из 3 моделей, — это идеальное сочетание премиальных технологий и дизайна, функциональные качества и эргономичность которых отмечены престижной международной премией Red Dot Design Award. 

0