0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Nestlé Professional представила новые модели инновационных кофемашин

время публикации: 16:46  08 ноября 2016 года
В рамках XVI всероссийского саммита рестораторов и отельеров PIR Expo-2016 бизнес Nestlé Professional компании «Нестле» представил новинки бренда и комплексные кофейные решения для индустрии общественного питания. Nestlé Professional демонстрирует линейку инновационных кофемашин и ингредиентов для приготовления кофейных напитков на специализированной выставке кофе и чая Moscow Coffee and Tea Expо уже в третий раз. 

В этом году выставка PIR Expo проходит под лозунгом «Стань участником революции!». Этот девиз как нельзя лучше отражает концепцию инновационных кофейных решений 
NESCAFÉ Alegria и NESCAFÉ Milano, представленных на интерактивном стенде Nestlé Professional. Компания анонсировала две новые кофемашины, сочетающие в себе использование зернового кофе, кофе с технологией «молотый кофе в растворимом» (MRC) и жидкого молока — такого набора ингредиентов не было ни в одной из предыдущих моделей. Новинки будут доступны на рынке в России в начале 2017 года, но заказать их можно уже сейчас. Прекрасный дуэт с новыми кофемашинами составят вышедшие на рынок в этом году кофейные бленды NESCAFÉ Alegria Delicate MRC и NESCAFÉ Alegria Vanilla Cappuccino с обновленной рецептурой.

Кофемашины NESCAFÉ Alegria, модельный ряд которых представлен 7 машинами, - это возможность быстро и легко приготовить разнообразные и качественные напитки на основе кофе одним нажатием кнопки. 

Линейка кофемашин NESCAFÉ Milano, состоящая из 3 моделей, — это идеальное сочетание премиальных технологий и дизайна, функциональные качества и эргономичность которых отмечены престижной международной премией Red Dot Design Award. 

0