Лента Новостей
Все новости →New Retail подвёл завершающий розыгрыш призов среди новых подписчиков портала
время публикации: 01:05 15 октября 2017 года
Портал New Retail объявляет о завершении подписной кампании, в рамках которой в течение 2 лет проводился еженедельный розыгрыш призов среди новых подписчиков емейл-рассылки. Портал New Retail выражает благодарность всем спонсорам, принимавшим участие в подписной кампании!
Победителями завершающего розыгрыша призов стали:
- Альбина из г. Пятигорск, менеджер по персоналу в ИП Данилова, выиграла книгу «Евангелист бизнеса» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
- Алина из г. Москва, менеджер по работе с ключевыми клиентами в компании Halla lighting, выиграла практический учебник CRM Guidebook от компании CRM Soltuions;
- Юлия из г. Москва, заместитель директора по развитию в компании «ЛавкаЛавка», выиграла книгу «Шаолинь-менеджер. Как работать эффективно, не выбиваясь из сил» от издательства «Альпина Паблишер»;
- Анастасия из г. Самара, маркетолог в компании «Маджента Девелопмент», выиграла интенсив «SMM-копирайтинг» от эксперта Лары Костровой.
Спонсорами октябрьского розыгрыша призов выступили следующие компании:
издательства «Манн, Иванов и Фербер», «Альпина Паблишер», а также компании CRM Soltuions и «Лара и Пронин».
Каждую неделю в рамках подписной кампании New Retail разыгрывались 4 ценных приза среди новых подписчиков. Среди призов были книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






