0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

New Retail подвёл завершающий розыгрыш призов среди новых подписчиков портала

время публикации: 01:05  15 октября 2017 года
Портал New Retail объявляет о завершении подписной кампании, в рамках которой в течение 2 лет проводился еженедельный розыгрыш призов среди новых подписчиков емейл-рассылки. Портал New Retail выражает благодарность всем спонсорам, принимавшим участие в подписной кампании!
Победителями завершающего розыгрыша призов стали:
  • Альбина из г. Пятигорск, менеджер по персоналу в ИП Данилова, выиграла книгу «Евангелист бизнеса» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Алина из г. Москва, менеджер по работе с ключевыми клиентами в компании Halla lighting, выиграла практический учебник CRM Guidebook от компании CRM Soltuions;
  • Юлия из г. Москва, заместитель директора по развитию в компании «ЛавкаЛавка», выиграла книгу «Шаолинь-менеджер. Как работать эффективно, не выбиваясь из сил» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Анастасия из г. Самара, маркетолог в компании «Маджента Девелопмент», выиграла интенсив «SMM-копирайтинг» от эксперта Лары Костровой.

Спонсорами октябрьского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю в рамках подписной кампании New Retail разыгрывались 4 ценных приза среди новых подписчиков. Среди призов были книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
0