0/5

Лента Новостей

14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

New Retail провел розыгрыш призов на крупнейшей выставке моды CPM

время публикации: 18:39  06 марта 2015 года
С 24-27 февраля 2015 г. в Москве на территории Экспоцентра проходила выставка CPM - крупнейшая в Восточной Европе выставка моды. Выставку в среднем посещают 18.500 специалистов из 38 стран мира. 


Портал New Retail выступил информационным партнером выставки CPM.
На своем стенде портал New Retail организовал подписную кампанию и провел розыгрыш призов среди новых подписчиков.  


В лотерее приняло участие множество людей. Внимание посетителей выставки к стенду New Retail также привлекал оригинальный промо-манекен.


Благодарим наших спонсоров за предоставленные призы: издательство "Манн, Иванов и Фербер", интернет-магазин Virtdress,  Парфюмерный дом AJMAL, а также компании Академия Розничных Технологий, Smart Fashion Group, ПромоНАДО и компанию Project Line. 



New Retail - информационный портал о современной розничной и онлайн-торговле. Мы публикуем самые свежие новости из мира российского и международного ритейла, репортажи, интервью, аналитические обзоры и статьи, переводы лучших зарубежных изданий о торговле, материалы о современном маркетинге и продажах. Наши читатели - это руководители торговых компаний и их подразделений, директора по развитию, специалисты по закупкам и продажам, бренд-менеджеры, ритейл-консультанты, менеджеры по маркетингу и PR. 

New Retail - лидер среди интернет-изданий о ритейле по размеру аудитории, ежемесячно наш портал посещают более 500 тысяч уникальных посетителей.
0