Лента Новостей
Все новости →Новости РБР14: конференция Luxury Retail 2014
время публикации: 20:06 19 августа 2014 года
Luxury Retail Conference – конференция в рамках международного саммита Retail Business Russia 2014 состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.
Впервые участники конгресса обсудят ключевые показатели премиального и люксового ритейла, раскроют удачные кейсы из мирового опыта управления магазином на примерах легендарных брендов: Boucheron, Longchamp Russia, Cegid Group, Aures.
Эволюцию люксового ритейла – переход от последовательной экспансии к лучшим практикам омниканальности, к превосходству в операциях делегаты саммита рассмотрят в сессии «Особенности e-commerce в премиальном и люксовом сегменте».
Говоря о моделях потребления в люксовом сегменте Оскар Хартман, основатель KupiVip, отмечает «Глобальных изменений не произошло. Конечно, модель меняется, но это ежедневные макроизменения. Есть параллельные тренды: покупатели стремятся отсечь из бюджета покупки, которые не изменят качественно их жизнь. Например, экономят на предметах домашнего декора. Также есть тренд на поиск товара по более низкой цене и глобальный вектор на “честные скидки”. Покупатели в России начинают мыслить как жители Европы».
В специальном интервью в преддверии саммита Retail Business Russia 2014 Оскар в качестве модератора сессии также акцентирует внимание на вопросах, которые важно обсудить на Luxury Retail Conference:
«Я хочу обсудить с гостями саммита сток-менеджмент. В этом году достаточное количество брендов испытывают в России спад продаж. И многие, уже сейчас, нарушают правила ритейла, рискуя потерять потребителя в погоне за прибылью. Возвращать покупателя – крайне тяжелый бизнес-процесс. Поэтому управление стоками – одна из главных тем саммита в этом году».
Представители брендов и сети в течение дня также обсудят маркетинговые коммуникации в люксовом сегменте, инструменты продвижения и тонкости управления персоналом.
Подробная программа: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






