0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена

В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
время публикации: 12:15  15 октября 2019 года
В программе форума – новые спикеры: Стив Аллен, Вице-президент по продажам в Metapack и Даг Стивенс, знаменитый ритейл-пророк.
В программе New Retail Forum. Почта России, который пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября, появились новые громкие имена.

В программе форума – выступление знаменитого футуролога, основателя компании Retail Prophet Дага Стивенса.

Даг входит в Toп-6 самых известных ритейл-футурологов мира по версии VendHQ. До основания собственной компании ритейл-пророк проработал более 20 лет в сфере розничной торговли, занимая руководящие посты в крупнейших международных компаниях, включая руководство одной из самых старых розничных сетей Нью-Йорка.

Крупнейшие компании мира, такие как IKEA, Intel и Walmart, желая пересмотреть свой взгляд на розничные стратегии и найти новые точки роста, обратились за помощью к Дагу Стивенсу. В итоге его консультации и свежий взгляд на рынок помогли компаниям выйти на новый уровень прибыльности.

На New Retail Forum. Почта России Даг Стивенс предскажет новые модели потребления и клиентского поведения, расскажет о том, как уже сейчас умные бренды и ритейлеры могут занять место в сердцах тех самых покупателей будущего, и подробно остановится на Виртуальной Вселенной данных, – если данные это валюта, то кто банк?

Особая ценность ярких выступлений Дага Стивенса заключается в том, что они всегда адаптированы под интересы аудитории определенного рынка. Он не просто видит «новую реальность», он представляет подробную дорожную карту, обогащенную конкретными идеями и моделями успешного развития, которые будут эффективны на конкретном рынке.

В New Retail Forum. Почта России примет участие и Стив Аллен – Вице-президент по продажам глобального лидера в сегменте логистики, британской компании Metapack.

Более 20 лет Стив работает в сфере интеграции инновационных ИТ-решений во все процессы доставки заказов из интернет магазинов и предприятий розничной торговли. С его участием Metapack превратилась в компанию, задающую стандарты ИТ-структуры, объединяющей ритейл и различные логистические и курьерские службы.

Масштабное исследование, проведенное аналитиками Metapack в 2018 году и охватившее рынки Канады, Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Великобритании и США, позволило экспертам компании выделить мировые драйверы развития сегмента доставки.

Так, скорость получения заказов становится не просто глобальным трендом, а одним из стандартов клиентского сервиса. 21% опрошенных во всех указанных странах регулярно используют доставку заказов в тот же день, а 55% покупателей мечтают о том, чтобы получать покупки в течение часа. 

Вторым драйвером развития сегмента является вариативность доставки, – 58% опрошенных заявили, что они были бы рады приобретать товары на одном сайте или маркетплейсе, однако вынуждены переключаться между платформами в поисках наиболее удобного сценария в тот или иной момент жизни. Покупатели ждут от онлайн-ритейлеров большей адаптивности к клиентским паттернам и называют этот фактор вторым по важности элементом в качественном современном клиентском сервисе.

Metapack.png

На New Retail Forum. Почта России Стив не только поделится свежими данными и опытом крупнейшего глобального игрока, но и станет участником круглого стола на тему «Логистика как фактор конкурентного преимущества в мировом опыте». Вместе с ним в дискуссии примут участие Андрей Павлович, Директор по логистике Ozon и Сергей Климаш, Старший вице-президент по информационным технологиям, Gloria Jeans. Эксперты обсудят перспективы создания единой мировой системы управления процессом исполнения заказа и рассмотрят успешные кейсы, реализованные крупнейшими компаниями из разных стран.

Готовьте свои вопросы Дагу Стивенсу и Стиву Аллену и регистрируйтесь в числе участников главного бизнес-события осени.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в New Retail Forum. Почта России бесплатное. Регистрация продолжается!

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков

+7 925 384-74-17

vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

 

0