0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена

время публикации: 12:15  15 октября 2019 года
В программе форума – новые спикеры: Стив Аллен, Вице-президент по продажам в Metapack и Даг Стивенс, знаменитый ритейл-пророк.
В программе New Retail Forum. Почта России, который пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября, появились новые громкие имена.

В программе форума – выступление знаменитого футуролога, основателя компании Retail Prophet Дага Стивенса.

Даг входит в Toп-6 самых известных ритейл-футурологов мира по версии VendHQ. До основания собственной компании ритейл-пророк проработал более 20 лет в сфере розничной торговли, занимая руководящие посты в крупнейших международных компаниях, включая руководство одной из самых старых розничных сетей Нью-Йорка.

Крупнейшие компании мира, такие как IKEA, Intel и Walmart, желая пересмотреть свой взгляд на розничные стратегии и найти новые точки роста, обратились за помощью к Дагу Стивенсу. В итоге его консультации и свежий взгляд на рынок помогли компаниям выйти на новый уровень прибыльности.

На New Retail Forum. Почта России Даг Стивенс предскажет новые модели потребления и клиентского поведения, расскажет о том, как уже сейчас умные бренды и ритейлеры могут занять место в сердцах тех самых покупателей будущего, и подробно остановится на Виртуальной Вселенной данных, – если данные это валюта, то кто банк?

Особая ценность ярких выступлений Дага Стивенса заключается в том, что они всегда адаптированы под интересы аудитории определенного рынка. Он не просто видит «новую реальность», он представляет подробную дорожную карту, обогащенную конкретными идеями и моделями успешного развития, которые будут эффективны на конкретном рынке.

В New Retail Forum. Почта России примет участие и Стив Аллен – Вице-президент по продажам глобального лидера в сегменте логистики, британской компании Metapack.

Более 20 лет Стив работает в сфере интеграции инновационных ИТ-решений во все процессы доставки заказов из интернет магазинов и предприятий розничной торговли. С его участием Metapack превратилась в компанию, задающую стандарты ИТ-структуры, объединяющей ритейл и различные логистические и курьерские службы.

Масштабное исследование, проведенное аналитиками Metapack в 2018 году и охватившее рынки Канады, Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Великобритании и США, позволило экспертам компании выделить мировые драйверы развития сегмента доставки.

Так, скорость получения заказов становится не просто глобальным трендом, а одним из стандартов клиентского сервиса. 21% опрошенных во всех указанных странах регулярно используют доставку заказов в тот же день, а 55% покупателей мечтают о том, чтобы получать покупки в течение часа. 

Вторым драйвером развития сегмента является вариативность доставки, – 58% опрошенных заявили, что они были бы рады приобретать товары на одном сайте или маркетплейсе, однако вынуждены переключаться между платформами в поисках наиболее удобного сценария в тот или иной момент жизни. Покупатели ждут от онлайн-ритейлеров большей адаптивности к клиентским паттернам и называют этот фактор вторым по важности элементом в качественном современном клиентском сервисе.


На New Retail Forum. Почта России Стив не только поделится свежими данными и опытом крупнейшего глобального игрока, но и станет участником круглого стола на тему «Логистика как фактор конкурентного преимущества в мировом опыте». Вместе с ним в дискуссии примут участие Андрей Павлович, Директор по логистике Ozon и Сергей Климаш, Старший вице-президент по информационным технологиям, Gloria Jeans. Эксперты обсудят перспективы создания единой мировой системы управления процессом исполнения заказа и рассмотрят успешные кейсы, реализованные крупнейшими компаниями из разных стран.

Готовьте свои вопросы Дагу Стивенсу и Стиву Аллену и регистрируйтесь в числе участников главного бизнес-события осени.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в New Retail Forum. Почта России бесплатное. Регистрация продолжается!

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков

+7 925 384-74-17

vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

 

0