0/5

Лента Новостей

12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена

время публикации: 12:15  15 октября 2019 года
В программе форума – новые спикеры: Стив Аллен, Вице-президент по продажам в Metapack и Даг Стивенс, знаменитый ритейл-пророк.
В программе New Retail Forum. Почта России, который пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября, появились новые громкие имена.

В программе форума – выступление знаменитого футуролога, основателя компании Retail Prophet Дага Стивенса.

Даг входит в Toп-6 самых известных ритейл-футурологов мира по версии VendHQ. До основания собственной компании ритейл-пророк проработал более 20 лет в сфере розничной торговли, занимая руководящие посты в крупнейших международных компаниях, включая руководство одной из самых старых розничных сетей Нью-Йорка.

Крупнейшие компании мира, такие как IKEA, Intel и Walmart, желая пересмотреть свой взгляд на розничные стратегии и найти новые точки роста, обратились за помощью к Дагу Стивенсу. В итоге его консультации и свежий взгляд на рынок помогли компаниям выйти на новый уровень прибыльности.

На New Retail Forum. Почта России Даг Стивенс предскажет новые модели потребления и клиентского поведения, расскажет о том, как уже сейчас умные бренды и ритейлеры могут занять место в сердцах тех самых покупателей будущего, и подробно остановится на Виртуальной Вселенной данных, – если данные это валюта, то кто банк?

Особая ценность ярких выступлений Дага Стивенса заключается в том, что они всегда адаптированы под интересы аудитории определенного рынка. Он не просто видит «новую реальность», он представляет подробную дорожную карту, обогащенную конкретными идеями и моделями успешного развития, которые будут эффективны на конкретном рынке.

В New Retail Forum. Почта России примет участие и Стив Аллен – Вице-президент по продажам глобального лидера в сегменте логистики, британской компании Metapack.

Более 20 лет Стив работает в сфере интеграции инновационных ИТ-решений во все процессы доставки заказов из интернет магазинов и предприятий розничной торговли. С его участием Metapack превратилась в компанию, задающую стандарты ИТ-структуры, объединяющей ритейл и различные логистические и курьерские службы.

Масштабное исследование, проведенное аналитиками Metapack в 2018 году и охватившее рынки Канады, Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Великобритании и США, позволило экспертам компании выделить мировые драйверы развития сегмента доставки.

Так, скорость получения заказов становится не просто глобальным трендом, а одним из стандартов клиентского сервиса. 21% опрошенных во всех указанных странах регулярно используют доставку заказов в тот же день, а 55% покупателей мечтают о том, чтобы получать покупки в течение часа. 

Вторым драйвером развития сегмента является вариативность доставки, – 58% опрошенных заявили, что они были бы рады приобретать товары на одном сайте или маркетплейсе, однако вынуждены переключаться между платформами в поисках наиболее удобного сценария в тот или иной момент жизни. Покупатели ждут от онлайн-ритейлеров большей адаптивности к клиентским паттернам и называют этот фактор вторым по важности элементом в качественном современном клиентском сервисе.


На New Retail Forum. Почта России Стив не только поделится свежими данными и опытом крупнейшего глобального игрока, но и станет участником круглого стола на тему «Логистика как фактор конкурентного преимущества в мировом опыте». Вместе с ним в дискуссии примут участие Андрей Павлович, Директор по логистике Ozon и Сергей Климаш, Старший вице-президент по информационным технологиям, Gloria Jeans. Эксперты обсудят перспективы создания единой мировой системы управления процессом исполнения заказа и рассмотрят успешные кейсы, реализованные крупнейшими компаниями из разных стран.

Готовьте свои вопросы Дагу Стивенсу и Стиву Аллену и регистрируйтесь в числе участников главного бизнес-события осени.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в New Retail Forum. Почта России бесплатное. Регистрация продолжается!

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков

+7 925 384-74-17

vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

 

0