Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» начала принимать карту «Халва»
«В настоящее время наша сеть предлагает широкий набор дополнительных и финансовых сервисов, среди которых рассрочка платежа, денежные займы, страховые продукты и т.п. Для нас это один из инструментов, который позволяет выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, а также повышать выручку и прибыль компании. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам ГК «Обувь России». — Проект «Халва» стремительно набирает популярность и сейчас работает в более 80 тыс. торговых точек по всей стране. Основные цели нашего участия в проекте — расширение спектра услуг для наших покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение розничной выручки компании».
«Благодаря сотрудничеству с ГК «Обувь России» клиентам станет доступна рассрочка на покупку обуви в новых магазинах без каких-либо комиссий, переплат или оформления документов, — комментирует Андрей Спиваков, управляющий директор Совкомбанка. — В декабре на сатйе карты было зафиксировано более 200 000 визитов именно в разделе «Обувь», поэтому у таких брендов, как «Вестфалика» и «Пешеход», есть все возможности войти в рейтинг самых популярных в разделе».
За первый тестовый месяц работы проекта «Халва» в магазинах «Обуви России» было совершено более 200 покупок с использование карты «Халва» на общую сумму почти 1 млн руб. Держатели карт «Халва» имеют возможность оплатить данной картой товар, представленный в сетях «Обуви России», с рассрочкой платежа на срок 4 месяца.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






