0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Обувь России» начала принимать карту «Халва»

время публикации: 14:19  26 января 2018 года
Основные цели участия ритейлера в проекте — расширение спектра услуг для покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение розничной выручки компании.
В середине декабря 2017 года группа компаний «Обувь России» стала партнером ПАО «Совкомбанк» и подключилась к проекту «Халва»: на текущий момент во всех более 500 магазинах компании доступны покупки с использованием карты рассрочки «Халва». «Обувь России» внедряет новые сервисы в рамках стратегии повышения качества обслуживания клиентов и расширения аудитории лояльных покупателей.

«В настоящее время наша сеть предлагает широкий набор дополнительных и финансовых сервисов, среди которых рассрочка платежа, денежные займы, страховые продукты и т.п. Для нас это один из инструментов, который позволяет выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, а также повышать выручку и прибыль компании. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам ГК «Обувь России». — Проект «Халва» стремительно набирает популярность и сейчас работает в более 80 тыс. торговых точек по всей стране. Основные цели нашего участия в проекте — расширение спектра услуг для наших покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение розничной выручки компании».

«Благодаря сотрудничеству с ГК «Обувь России» клиентам станет доступна рассрочка на покупку обуви в новых магазинах без каких-либо комиссий, переплат или оформления документов, — комментирует Андрей Спиваков, управляющий директор Совкомбанка. — В декабре на сатйе карты было зафиксировано более 200 000 визитов именно в разделе «Обувь», поэтому у таких брендов, как «Вестфалика» и «Пешеход», есть все возможности войти в рейтинг самых популярных в разделе».

За первый тестовый месяц работы проекта «Халва» в магазинах «Обуви России» было совершено более 200 покупок с использование карты «Халва» на общую сумму почти 1 млн руб. Держатели карт «Халва» имеют возможность оплатить данной картой товар, представленный в сетях «Обуви России», с рассрочкой платежа на срок 4 месяца.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0