0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Обувь России» начала принимать карту «Халва»

время публикации: 14:19  26 января 2018 года
Основные цели участия ритейлера в проекте — расширение спектра услуг для покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение розничной выручки компании.
В середине декабря 2017 года группа компаний «Обувь России» стала партнером ПАО «Совкомбанк» и подключилась к проекту «Халва»: на текущий момент во всех более 500 магазинах компании доступны покупки с использованием карты рассрочки «Халва». «Обувь России» внедряет новые сервисы в рамках стратегии повышения качества обслуживания клиентов и расширения аудитории лояльных покупателей.

«В настоящее время наша сеть предлагает широкий набор дополнительных и финансовых сервисов, среди которых рассрочка платежа, денежные займы, страховые продукты и т.п. Для нас это один из инструментов, который позволяет выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, а также повышать выручку и прибыль компании. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам ГК «Обувь России». — Проект «Халва» стремительно набирает популярность и сейчас работает в более 80 тыс. торговых точек по всей стране. Основные цели нашего участия в проекте — расширение спектра услуг для наших покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение розничной выручки компании».

«Благодаря сотрудничеству с ГК «Обувь России» клиентам станет доступна рассрочка на покупку обуви в новых магазинах без каких-либо комиссий, переплат или оформления документов, — комментирует Андрей Спиваков, управляющий директор Совкомбанка. — В декабре на сатйе карты было зафиксировано более 200 000 визитов именно в разделе «Обувь», поэтому у таких брендов, как «Вестфалика» и «Пешеход», есть все возможности войти в рейтинг самых популярных в разделе».

За первый тестовый месяц работы проекта «Халва» в магазинах «Обуви России» было совершено более 200 покупок с использование карты «Халва» на общую сумму почти 1 млн руб. Держатели карт «Халва» имеют возможность оплатить данной картой товар, представленный в сетях «Обуви России», с рассрочкой платежа на срок 4 месяца.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0