0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Обувь России» начала принимать карту «Халва»

время публикации: 14:19  26 января 2018 года
Основные цели участия ритейлера в проекте — расширение спектра услуг для покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение розничной выручки компании.
В середине декабря 2017 года группа компаний «Обувь России» стала партнером ПАО «Совкомбанк» и подключилась к проекту «Халва»: на текущий момент во всех более 500 магазинах компании доступны покупки с использованием карты рассрочки «Халва». «Обувь России» внедряет новые сервисы в рамках стратегии повышения качества обслуживания клиентов и расширения аудитории лояльных покупателей.

«В настоящее время наша сеть предлагает широкий набор дополнительных и финансовых сервисов, среди которых рассрочка платежа, денежные займы, страховые продукты и т.п. Для нас это один из инструментов, который позволяет выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, а также повышать выручку и прибыль компании. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам ГК «Обувь России». — Проект «Халва» стремительно набирает популярность и сейчас работает в более 80 тыс. торговых точек по всей стране. Основные цели нашего участия в проекте — расширение спектра услуг для наших покупателей, привлечение новых клиентов и увеличение розничной выручки компании».

«Благодаря сотрудничеству с ГК «Обувь России» клиентам станет доступна рассрочка на покупку обуви в новых магазинах без каких-либо комиссий, переплат или оформления документов, — комментирует Андрей Спиваков, управляющий директор Совкомбанка. — В декабре на сатйе карты было зафиксировано более 200 000 визитов именно в разделе «Обувь», поэтому у таких брендов, как «Вестфалика» и «Пешеход», есть все возможности войти в рейтинг самых популярных в разделе».

За первый тестовый месяц работы проекта «Халва» в магазинах «Обуви России» было совершено более 200 покупок с использование карты «Халва» на общую сумму почти 1 млн руб. Держатели карт «Халва» имеют возможность оплатить данной картой товар, представленный в сетях «Обуви России», с рассрочкой платежа на срок 4 месяца.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0