0/5

Лента Новостей

10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Обувь России» открыла в Новосибирске первый шуз-корт

время публикации: 15:00  23 декабря 2014 года
ГК «Обувь России» открыла первый в Новосибирске шуз-корт, который объединил на одной площадке обувные магазины нескольких брендов: Westfalika, Emilia Estra и Rossita. Магазины, общая площадь которых составляет 500 кв. м,  располагаются на одной из главных улиц Новосибирска – улице Богдана Хмельницкого. 

В других регионах есть примеры шуз-кортов, которые ГК «Обувь России» располагает не только в ТЦ, но и в стрит-формате. Например, в Омске на проспекте Маркса рядом находятся магазины 4-х брендов компании  – Rossita, «Пешеход», Emilia Estra и Westfalika. В Тюмени на одной из центральных улиц города – улице Мельникайте – расположены 3 магазина компании: Westfalika, Rossita и «Пешеход». Подобные примеры есть в Красноярске, Магнитогорске и других городах.

Руководитель розничного отдела ГК «Обувь России» Юлия Савченко прокомментировала: «Когда располагаешь рядом несколько обувных магазинов, это позволяет сгенерировать дополнительный покупательский поток и увеличить продажи. Если анализировать поведение покупателей обуви, то женщина, прежде чем определиться с выбором, обходит несколько обувных магазинов. Кроме того, наши магазины ориентированы на разную целевую аудиторию, поэтому не конкурируют друг с другом, и в то же время работают в рамках одного ценового сегмента — среднеценового, поэтому взаимодополняют друг друга».

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

0