0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Обувь России» открыла в Новосибирске первый шуз-корт

время публикации: 15:00  23 декабря 2014 года
ГК «Обувь России» открыла первый в Новосибирске шуз-корт, который объединил на одной площадке обувные магазины нескольких брендов: Westfalika, Emilia Estra и Rossita. Магазины, общая площадь которых составляет 500 кв. м,  располагаются на одной из главных улиц Новосибирска – улице Богдана Хмельницкого. 

В других регионах есть примеры шуз-кортов, которые ГК «Обувь России» располагает не только в ТЦ, но и в стрит-формате. Например, в Омске на проспекте Маркса рядом находятся магазины 4-х брендов компании  – Rossita, «Пешеход», Emilia Estra и Westfalika. В Тюмени на одной из центральных улиц города – улице Мельникайте – расположены 3 магазина компании: Westfalika, Rossita и «Пешеход». Подобные примеры есть в Красноярске, Магнитогорске и других городах.

Руководитель розничного отдела ГК «Обувь России» Юлия Савченко прокомментировала: «Когда располагаешь рядом несколько обувных магазинов, это позволяет сгенерировать дополнительный покупательский поток и увеличить продажи. Если анализировать поведение покупателей обуви, то женщина, прежде чем определиться с выбором, обходит несколько обувных магазинов. Кроме того, наши магазины ориентированы на разную целевую аудиторию, поэтому не конкурируют друг с другом, и в то же время работают в рамках одного ценового сегмента — среднеценового, поэтому взаимодополняют друг друга».

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

0