0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Обувь России» запустила мобильное приложение Westfalika

время публикации: 12:17  16 декабря 2014 года
Мобильное приложение Westfalika начало свою работу в ноябре. Для реализации проекта «Обувь России» использовала платформу Notissimus — готовое серверное решение, специально разработанное для компаний розничной торговли и e-commerce. Мобильное приложение было создано в короткие сроки, его обслуживание осуществляется на условиях подписки. Приложение Westfalika доступно для мобильных платформ — Android, IOS для iPhone  и iPad.

Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная сообщила, что «создание мобильного приложения — следующий шаг в построении мультиканальной торговли в нашей компании. У нас уже работает интернет-магазин, есть возможности оформить заказ через онлайн-площадку, планшеты в магазине, через каталог, call-центр. Мы увеличиваем число точек контакта с клиентом, чтобы сделать общение наших покупателей с брендом максимально комфортным. На сегодняшний день только 30% наших конкурентов имеют мобильные приложения, поэтому, активно осваивая данный инструмент, мы планируем привлечь новых покупателей и занять существенную долю в мобильных продажах в своем сегменте».

 «Обувь России» открыла интернет-магазин Westfalika.ru в марте 2014 года. За последние два года доля пользователей сайта, которые заходят с мобильных устройств, существенно выросла: с 6% до 26%. Поэтому решение создать мобильное приложение является логичным шагом. Однако, чтобы понять, насколько оно будет востребовано, какие сервисы необходимы покупателю Westfalika и т. д., «Обувь России» не пошла по пути разработки дорогостоящих индивидуальных приложений. Компания приняла решение использовать уже готовую платформу Notissimus.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

0