0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Обувь России» запустила в продажу линейку бесшовного белья

время публикации: 14:01  07 апреля 2015 года
В новом весенне-летнем сезоне ГК «Обувь России» расширила линейку текстильных товаров, включив в нее бесшовное белье. На сегодняшний день в коллекцию входит 5 базовых моделей футболок и маек из микрофибры. Линейка бесшовного белья продается в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью. В дальнейшем компания планирует расширять линейку, запустив в продажу ассортимент водолазок, джемперов, блузок и т.д.  

Текстильная продукция представлена в магазинах «Обуви России» с 2010 года, когда компания начала продавать чулочно-носочные изделия в своих магазинах. В 2013 году ассортимент магазинов пополнился линейкой колготок под брендом Westfalika. Всего в 2014 году было продано почти 1 млн чулочно-носочных изделий на сумму более 128 млн. рублей.

«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — В линейку входят базовые модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный. Микрофибра, ткань, из которой выполнено белье, — приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Эта ткань относится к разряду гипоаллергенных, изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок».

Направление сопутствующих товаров под собственными брендами — одно из самых перспективных и быстро развивающихся. В 2014 году продажи сопутствующих товаров в розничной сети «Обуви России» увеличились в 1,6 раз по сравнению с 2013 годом и составили 1 млрд рублей, доля в розничной выручке превысила 20%.  

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви).
0