0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Обувь России» запустила в продажу линейку бесшовного белья

«Обувь России» запустила в продажу линейку бесшовного белья
время публикации: 14:01  07 апреля 2015 года
В новом весенне-летнем сезоне ГК «Обувь России» расширила линейку текстильных товаров, включив в нее бесшовное белье. На сегодняшний день в коллекцию входит 5 базовых моделей футболок и маек из микрофибры. Линейка бесшовного белья продается в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью. В дальнейшем компания планирует расширять линейку, запустив в продажу ассортимент водолазок, джемперов, блузок и т.д.  

Текстильная продукция представлена в магазинах «Обуви России» с 2010 года, когда компания начала продавать чулочно-носочные изделия в своих магазинах. В 2013 году ассортимент магазинов пополнился линейкой колготок под брендом Westfalika. Всего в 2014 году было продано почти 1 млн чулочно-носочных изделий на сумму более 128 млн. рублей.

«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — В линейку входят базовые модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный. Микрофибра, ткань, из которой выполнено белье, — приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Эта ткань относится к разряду гипоаллергенных, изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок».

Направление сопутствующих товаров под собственными брендами — одно из самых перспективных и быстро развивающихся. В 2014 году продажи сопутствующих товаров в розничной сети «Обуви России» увеличились в 1,6 раз по сравнению с 2013 годом и составили 1 млрд рублей, доля в розничной выручке превысила 20%.  

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви).
0


Реклама на New Retail. Медиакит