0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Объявлены победители и аутсайдеры в конкурсе «Абсолютный бренд 2015»

время публикации: 17:00  08 июня 2015 года
Организатором конкурса «Абсолютный бренд 2015» выступил оргкомитет конференции Вrandbuilding. Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждались лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
 
В конкурсе принимали участие все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.Номинантов конкурса определял экспертный совет СМИ, в состав которого входили представители следующих изданий: Газета «Коммерсантъ», Газета «Ведомости», Журнал «Секрет фирмы» , Газета «The Moscow Times», Некоммерческое партнерство «Русбренд», Маркетинговый интернет-журнал 4P.ru, Журнал «OOH Mag», Сайт о рекламе и маркетинге AdIndex.ru

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 5-10 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Победителями конкурса в этом году стали следующие компании: 
  • IKEA – ГРАН-ПРИ (За то, что разбудила любовь).
  • МТС (За ветер перемен и отказ от «звезд»).
  • Телеканал Пятница (За новое слово на телевидении).
  • Сбербанк (За то, что никто не верил в благоприятные изменения бренда и сети, но они происходят).
  • Издательство «ЭКСМО»(За популяризацию чтения книг с привлечением «звезд»).
  • Kaspersky(За продолжение завоевания международного рынка).
  • «Жигули», Московская пивоваренная компания(За умелое перевоплощение советского бренда).
  • ЦИАН ГРУПП(За эффективную ревитализацию бренда).
  • «Сибирская корона» (САН ИнБев) - За то, что одними из первых реализовали тему патриотизма в коммуникациях.
  • Ritter Sport(За рекламную кампанию по выбору национального вкуса шоколада бренда).

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

0