0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Объявлены победители и аутсайдеры в конкурсе «Абсолютный бренд 2015»

время публикации: 17:00  08 июня 2015 года
Организатором конкурса «Абсолютный бренд 2015» выступил оргкомитет конференции Вrandbuilding. Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждались лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
 
В конкурсе принимали участие все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.Номинантов конкурса определял экспертный совет СМИ, в состав которого входили представители следующих изданий: Газета «Коммерсантъ», Газета «Ведомости», Журнал «Секрет фирмы» , Газета «The Moscow Times», Некоммерческое партнерство «Русбренд», Маркетинговый интернет-журнал 4P.ru, Журнал «OOH Mag», Сайт о рекламе и маркетинге AdIndex.ru

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 5-10 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Победителями конкурса в этом году стали следующие компании: 
  • IKEA – ГРАН-ПРИ (За то, что разбудила любовь).
  • МТС (За ветер перемен и отказ от «звезд»).
  • Телеканал Пятница (За новое слово на телевидении).
  • Сбербанк (За то, что никто не верил в благоприятные изменения бренда и сети, но они происходят).
  • Издательство «ЭКСМО»(За популяризацию чтения книг с привлечением «звезд»).
  • Kaspersky(За продолжение завоевания международного рынка).
  • «Жигули», Московская пивоваренная компания(За умелое перевоплощение советского бренда).
  • ЦИАН ГРУПП(За эффективную ревитализацию бренда).
  • «Сибирская корона» (САН ИнБев) - За то, что одними из первых реализовали тему патриотизма в коммуникациях.
  • Ritter Sport(За рекламную кампанию по выбору национального вкуса шоколада бренда).

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

0