0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Объявлены победители и аутсайдеры в конкурсе «Абсолютный бренд 2015»

время публикации: 17:00  08 июня 2015 года
Организатором конкурса «Абсолютный бренд 2015» выступил оргкомитет конференции Вrandbuilding. Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждались лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
 
В конкурсе принимали участие все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.Номинантов конкурса определял экспертный совет СМИ, в состав которого входили представители следующих изданий: Газета «Коммерсантъ», Газета «Ведомости», Журнал «Секрет фирмы» , Газета «The Moscow Times», Некоммерческое партнерство «Русбренд», Маркетинговый интернет-журнал 4P.ru, Журнал «OOH Mag», Сайт о рекламе и маркетинге AdIndex.ru

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 5-10 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Победителями конкурса в этом году стали следующие компании: 
  • IKEA – ГРАН-ПРИ (За то, что разбудила любовь).
  • МТС (За ветер перемен и отказ от «звезд»).
  • Телеканал Пятница (За новое слово на телевидении).
  • Сбербанк (За то, что никто не верил в благоприятные изменения бренда и сети, но они происходят).
  • Издательство «ЭКСМО»(За популяризацию чтения книг с привлечением «звезд»).
  • Kaspersky(За продолжение завоевания международного рынка).
  • «Жигули», Московская пивоваренная компания(За умелое перевоплощение советского бренда).
  • ЦИАН ГРУПП(За эффективную ревитализацию бренда).
  • «Сибирская корона» (САН ИнБев) - За то, что одними из первых реализовали тему патриотизма в коммуникациях.
  • Ritter Sport(За рекламную кампанию по выбору национального вкуса шоколада бренда).

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

0