0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Off-price сеть Familia стала лауреатом премии «Марка №1 в России-2016»

время публикации: 11:32  11 ноября 2016 года
Накануне стали известны победители общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». 

18 лет ежегодная Премия доверия потребителей «Марка №1 в России» отмечает лучшие компании России. За это время «повзрослели» и российские потребители, и российский бизнес, и Премия. С каждым днем требования к товарам и услугам становятся все жестче, а Премия беспристрастно оценивает уровень их достижений – степень удовлетворенности и доверия покупателей к предоставляемым товарам и услугам. 

С 10 по 24 октября 2016 года потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющим услуги, заполняя в электронных СМИ и на Facebook открытые анкеты и вписывая в них названия лучших из лучших. В голосовании приняло более 200 000 человек, которые и определили 65 лучших компаний России. 

Familia, представленная более чем 140 магазинами в 36 городах России, стала лауреатом Премии «Марка №1 в России-2016» в категории «Услуги» в номинации «Сеть магазинов формата off-price». 

«Familia является основоположником и лидером off-price ритейла в России. Мы очень гордимся результатами голосования и победой в Премии «Марка №1 в России-2016», ведь доверие российских покупателей – это наивысшая оценка, которой могут быть отмечены результаты нашей более чем 16-летней работы по внедрению уникальных технологий и бизнес-процессов, а также становлению off-price ритейла на российском рынке», - отмечает Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia. 

«Быть первооткрывателем и лидером отрасли всегда не просто и очень ответственно, ты задаешь стандарты, с тобой сравнивают, на тебя равняются. Familia прошла большой путь, пережила ребрендинг, наши универмаги сегодня не сравнимы с первыми магазинами сети, и их ассортиментом. Мы сотрудничаем с более чем 500 компаниями из 35 стран мира и предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, аксессуаров, товаров для дома и декора. 

Следуя мировым стандартам и законам off-price, Familia оптимизирует бизнес-процессы, начиная от байинга и логистики, заканчивая оформлением и организацией работы универмагов, чтобы ежедневно покупатели получали удовольствие, приобретая известные бренды по максимально выгодной цене - со скидкой до 85% от регулярной розничной цены. Familia на практике доказала, что «бренды, свободные от цен» существуют, и нам особенно важно, что российские покупатели по достоинству оценили преимущества покупок off-price и присудили нам бесспорный знак качества – премию «Марка №1 в России-2016». 
 
0