0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Off-price сеть Familia стала лауреатом премии «Марка №1 в России-2016»

время публикации: 11:32  11 ноября 2016 года
Накануне стали известны победители общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». 

18 лет ежегодная Премия доверия потребителей «Марка №1 в России» отмечает лучшие компании России. За это время «повзрослели» и российские потребители, и российский бизнес, и Премия. С каждым днем требования к товарам и услугам становятся все жестче, а Премия беспристрастно оценивает уровень их достижений – степень удовлетворенности и доверия покупателей к предоставляемым товарам и услугам. 

С 10 по 24 октября 2016 года потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющим услуги, заполняя в электронных СМИ и на Facebook открытые анкеты и вписывая в них названия лучших из лучших. В голосовании приняло более 200 000 человек, которые и определили 65 лучших компаний России. 

Familia, представленная более чем 140 магазинами в 36 городах России, стала лауреатом Премии «Марка №1 в России-2016» в категории «Услуги» в номинации «Сеть магазинов формата off-price». 

«Familia является основоположником и лидером off-price ритейла в России. Мы очень гордимся результатами голосования и победой в Премии «Марка №1 в России-2016», ведь доверие российских покупателей – это наивысшая оценка, которой могут быть отмечены результаты нашей более чем 16-летней работы по внедрению уникальных технологий и бизнес-процессов, а также становлению off-price ритейла на российском рынке», - отмечает Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia. 

«Быть первооткрывателем и лидером отрасли всегда не просто и очень ответственно, ты задаешь стандарты, с тобой сравнивают, на тебя равняются. Familia прошла большой путь, пережила ребрендинг, наши универмаги сегодня не сравнимы с первыми магазинами сети, и их ассортиментом. Мы сотрудничаем с более чем 500 компаниями из 35 стран мира и предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, аксессуаров, товаров для дома и декора. 

Следуя мировым стандартам и законам off-price, Familia оптимизирует бизнес-процессы, начиная от байинга и логистики, заканчивая оформлением и организацией работы универмагов, чтобы ежедневно покупатели получали удовольствие, приобретая известные бренды по максимально выгодной цене - со скидкой до 85% от регулярной розничной цены. Familia на практике доказала, что «бренды, свободные от цен» существуют, и нам особенно важно, что российские покупатели по достоинству оценили преимущества покупок off-price и присудили нам бесспорный знак качества – премию «Марка №1 в России-2016». 
 
0