0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Omni-Commerce Innovations Summit: ингредиенты успеха для ритейла

время публикации: 19:04  26 апреля 2016 года
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance организовали по-настоящему «вкусное» мероприятие. 28 апреля в крупнейшей кулинарной студии Европы – CULINARYON состоится бизнес-встреча с участием шеф-поваров ритейла.
Кроме сытного завтрака гостей ожидают три не менее мастерски приготовленных доклада от гуру e-Commerce.

Специально приглашенный гость Julien Lucas, руководитель маркетинга и мерчендайзинга крупнейшего маркетплейса Франции PriceMinister. Julien расскажет про реальный кейс персонализации, как устойчивого драйвера роста операционных KPI бизнеса. От идеи до реализации, настоящие факты и готовые рецепты. «Как мы выбирали поставщика? Как формировали дорожную карту? Какие результаты получили? Что ждем в будущем?».

Также  среди приглашенных спикеров Daniel Drazner, руководитель компании Diginetica. Тема доклада: инновация в omni-channel – платформа для повышения эффективности розничных магазинов: увеличение продаж, прямая связь между центральным офисом и конкретным продавцом, кросс-канальная идентификация покупателей, каталог и продвинутый CRM функционал, персональные рекомендации конкретному клиенту.

Изюминкой мероприятия станет мастер-класс по приготовлению пасты от шеф-повара ресторана Bosco Cafe Давиде Корсо.

О компании Diginetica
Diginetica –  международная компания в области разработки и внедрения технологических продуктов для индустрии розничных продаж. Партнерами компании являются лидеры своих сегментов на мировом и российском рынках.
 
О компании RichRelevance
RichRelevance – мировой лидер в омниканальной персонализации, чьими решениями пользуется более 230 международных компаний в 42 странах. Продукты RichRelevance увеличивают прибыль клиентов приблизительно на 20 миллиардов долларов ежегодно. Среди клиентов: Office Depot, Costco, Darty и Marks & Spencer.
0