Лента Новостей
Все новости →Omni-Commerce Innovations Summit: ингредиенты успеха для ритейла
время публикации: 19:04 26 апреля 2016 года
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance организовали по-настоящему «вкусное» мероприятие. 28 апреля в крупнейшей кулинарной студии Европы – CULINARYON состоится бизнес-встреча с участием шеф-поваров ритейла.
Кроме сытного завтрака гостей ожидают три не менее мастерски приготовленных доклада от гуру e-Commerce.
Специально приглашенный гость Julien Lucas, руководитель маркетинга и мерчендайзинга крупнейшего маркетплейса Франции PriceMinister. Julien расскажет про реальный кейс персонализации, как устойчивого драйвера роста операционных KPI бизнеса. От идеи до реализации, настоящие факты и готовые рецепты. «Как мы выбирали поставщика? Как формировали дорожную карту? Какие результаты получили? Что ждем в будущем?».
Также среди приглашенных спикеров Daniel Drazner, руководитель компании Diginetica. Тема доклада: инновация в omni-channel – платформа для повышения эффективности розничных магазинов: увеличение продаж, прямая связь между центральным офисом и конкретным продавцом, кросс-канальная идентификация покупателей, каталог и продвинутый CRM функционал, персональные рекомендации конкретному клиенту.
Изюминкой мероприятия станет мастер-класс по приготовлению пасты от шеф-повара ресторана Bosco Cafe Давиде Корсо.
О компании Diginetica
Diginetica – международная компания в области разработки и внедрения технологических продуктов для индустрии розничных продаж. Партнерами компании являются лидеры своих сегментов на мировом и российском рынках.
О компании RichRelevance
RichRelevance – мировой лидер в омниканальной персонализации, чьими решениями пользуется более 230 международных компаний в 42 странах. Продукты RichRelevance увеличивают прибыль клиентов приблизительно на 20 миллиардов долларов ежегодно. Среди клиентов: Office Depot, Costco, Darty и Marks & Spencer.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах