0/5

Лента Новостей

11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Онлайн-кассы «Эвотор» готовы к работе с системой «Меркурий»

время публикации: 13:33  07 июня 2018 года
«Эвотор» запустил специальное приложение для своих онлайн-касс, которое помогает предпринимателям удобно работать с документами из ФГИС «Меркурий». Приложение позволяет получать ветеринарные документы на продукцию и обрабатывать их непосредственно через кассу.
«Меркурий» – это аналог ЕГАИС для товаров животного происхождения. С 1 июля 2018 года все компании и предприниматели, которые торгуют такими товарами – производители, магазины, рестораны, кафе, в том числе и в государственных учреждениях – должны зарегистрироваться в системе.

Приложение ФГИС «Меркурий» из магазина «Эвотор.Маркет» устанавливается на любую из 4 моделей онлайн-касс «Эвотор». Все устройства включены в реестр ФНС и соответствуют новым требованиям закона №54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники, согласно которому малый бизнес должен установить онлайн-кассы до 1 июля 2018 года в рамках второго этапа кассовой реформы. Это современные смарт-терминалы, которые, помимо стандартных базовых функций кассы, с помощью приложений умеют формировать управленческие отчеты, вести учет товаров, управлять ассортиментом, контролировать работу сотрудников, реализовывать скидочные программы, продавать алкоголь через систему ЕГАИС, принимать платежи по картам и через другие платежные системы и пр.

«Принцип «Эвотора» – дать предпринимателю все необходимые инструменты для ведения бизнеса и иметь возможность настраивать свою деятельность под изменения законодательства. Очень важно, что при любых изменениях предпринимателю не нужно покупать новое оборудование, а достаточно скачать на кассу соответствующее приложение из «Эвотор.Маркета». Под новые правила работы с товарами животного происхождения попадает вся продуктовая розница – это сотни тысяч компаний, и наши сервисы существенно облегчат для них переход на новые требования закона», - говорит Вячеслав Предыбайло, директор проектов «Эвотор».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
0