0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Онлайн-кассы «Эвотор» готовы к работе с системой «Меркурий»

время публикации: 13:33  07 июня 2018 года
«Эвотор» запустил специальное приложение для своих онлайн-касс, которое помогает предпринимателям удобно работать с документами из ФГИС «Меркурий». Приложение позволяет получать ветеринарные документы на продукцию и обрабатывать их непосредственно через кассу.
«Меркурий» – это аналог ЕГАИС для товаров животного происхождения. С 1 июля 2018 года все компании и предприниматели, которые торгуют такими товарами – производители, магазины, рестораны, кафе, в том числе и в государственных учреждениях – должны зарегистрироваться в системе.

Приложение ФГИС «Меркурий» из магазина «Эвотор.Маркет» устанавливается на любую из 4 моделей онлайн-касс «Эвотор». Все устройства включены в реестр ФНС и соответствуют новым требованиям закона №54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники, согласно которому малый бизнес должен установить онлайн-кассы до 1 июля 2018 года в рамках второго этапа кассовой реформы. Это современные смарт-терминалы, которые, помимо стандартных базовых функций кассы, с помощью приложений умеют формировать управленческие отчеты, вести учет товаров, управлять ассортиментом, контролировать работу сотрудников, реализовывать скидочные программы, продавать алкоголь через систему ЕГАИС, принимать платежи по картам и через другие платежные системы и пр.

«Принцип «Эвотора» – дать предпринимателю все необходимые инструменты для ведения бизнеса и иметь возможность настраивать свою деятельность под изменения законодательства. Очень важно, что при любых изменениях предпринимателю не нужно покупать новое оборудование, а достаточно скачать на кассу соответствующее приложение из «Эвотор.Маркета». Под новые правила работы с товарами животного происхождения попадает вся продуктовая розница – это сотни тысяч компаний, и наши сервисы существенно облегчат для них переход на новые требования закона», - говорит Вячеслав Предыбайло, директор проектов «Эвотор».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
0