0/5

Лента Новостей

15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Онлайн-кассы «Эвотор» готовы к работе с системой «Меркурий»

время публикации: 13:33  07 июня 2018 года
«Эвотор» запустил специальное приложение для своих онлайн-касс, которое помогает предпринимателям удобно работать с документами из ФГИС «Меркурий». Приложение позволяет получать ветеринарные документы на продукцию и обрабатывать их непосредственно через кассу.
«Меркурий» – это аналог ЕГАИС для товаров животного происхождения. С 1 июля 2018 года все компании и предприниматели, которые торгуют такими товарами – производители, магазины, рестораны, кафе, в том числе и в государственных учреждениях – должны зарегистрироваться в системе.

Приложение ФГИС «Меркурий» из магазина «Эвотор.Маркет» устанавливается на любую из 4 моделей онлайн-касс «Эвотор». Все устройства включены в реестр ФНС и соответствуют новым требованиям закона №54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники, согласно которому малый бизнес должен установить онлайн-кассы до 1 июля 2018 года в рамках второго этапа кассовой реформы. Это современные смарт-терминалы, которые, помимо стандартных базовых функций кассы, с помощью приложений умеют формировать управленческие отчеты, вести учет товаров, управлять ассортиментом, контролировать работу сотрудников, реализовывать скидочные программы, продавать алкоголь через систему ЕГАИС, принимать платежи по картам и через другие платежные системы и пр.

«Принцип «Эвотора» – дать предпринимателю все необходимые инструменты для ведения бизнеса и иметь возможность настраивать свою деятельность под изменения законодательства. Очень важно, что при любых изменениях предпринимателю не нужно покупать новое оборудование, а достаточно скачать на кассу соответствующее приложение из «Эвотор.Маркета». Под новые правила работы с товарами животного происхождения попадает вся продуктовая розница – это сотни тысяч компаний, и наши сервисы существенно облегчат для них переход на новые требования закона», - говорит Вячеслав Предыбайло, директор проектов «Эвотор».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
0