0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Онлайн-мероприятие DIY&Household 2020 состоится уже завтра – 23 июня

время публикации: 10:55  22 июня 2020 года
На встрече эксперты рынка товаров для дома, сада, строительства и ремонта расскажут, как себя чувствует сектор в пандемию.
23 июня 2020 года (вторник) состоится онлайн-мероприятие DIY&Household 2020 — открытые дискуссии экспертов рынка товаров для дома, сада, строительства и ремонта.

В эфире примут участие представители российских и зарубежных компаний: Leroy Merlin, Петрович, Максидом, Hoff, Wolf, ТБМ, Williams et Oliver, Цвет Диванов, Milana Group, The Furnish, а также маркетплейсов OZON и goods.ru

Партнерами эфира выступают Cберлогистика, агентство laconic, DIGINETICA и LIFE PAY.

Время проведения: 11:00-13:30

Участие бесплатное.

Чтобы не пропустить, зарегистрируйтесь по ссылке

Ключевые темы дискуссии:

● Как начался высокий сезон продаж «май-сентябрь 2020» в DIY&Household рознице? Прогнозы от участников рынка.
● Логистика. Ожидаются ли проблемы с поставками импортных товаров и как корректировать ассортимент в новых реалиях? Как изменились сроки поставок?
● Больше двух месяцев не работали магазины. За счет чего оптимизировать расходы, какие статьи расходов можно сократить?
● План перезапуска торговых объектов после снятия режима карантина. С какими проблема столкнулась розница? Что происходит с трафиком?
● Цифровые каналы продаж: над чем еще надо поработать? Работа над ошибками – какие слабые места выявила пандемия в DIY&Household рознице?
● Могут ли маркетплейсы составить конкуренцию в такой сложной категории как товары для ремонта и строительства, где необходима экспертиза продукта и знания в логистике?
● HR-политика в DIY&Household рознице в период пандемии и в посткризисный период.

Увидимся в эфире

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0