0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Онлайн-мероприятие DIY&Household 2020 состоится уже завтра – 23 июня

время публикации: 10:55  22 июня 2020 года
На встрече эксперты рынка товаров для дома, сада, строительства и ремонта расскажут, как себя чувствует сектор в пандемию.
23 июня 2020 года (вторник) состоится онлайн-мероприятие DIY&Household 2020 — открытые дискуссии экспертов рынка товаров для дома, сада, строительства и ремонта.

В эфире примут участие представители российских и зарубежных компаний: Leroy Merlin, Петрович, Максидом, Hoff, Wolf, ТБМ, Williams et Oliver, Цвет Диванов, Milana Group, The Furnish, а также маркетплейсов OZON и goods.ru

Партнерами эфира выступают Cберлогистика, агентство laconic, DIGINETICA и LIFE PAY.

Время проведения: 11:00-13:30

Участие бесплатное.

Чтобы не пропустить, зарегистрируйтесь по ссылке

Ключевые темы дискуссии:

● Как начался высокий сезон продаж «май-сентябрь 2020» в DIY&Household рознице? Прогнозы от участников рынка.
● Логистика. Ожидаются ли проблемы с поставками импортных товаров и как корректировать ассортимент в новых реалиях? Как изменились сроки поставок?
● Больше двух месяцев не работали магазины. За счет чего оптимизировать расходы, какие статьи расходов можно сократить?
● План перезапуска торговых объектов после снятия режима карантина. С какими проблема столкнулась розница? Что происходит с трафиком?
● Цифровые каналы продаж: над чем еще надо поработать? Работа над ошибками – какие слабые места выявила пандемия в DIY&Household рознице?
● Могут ли маркетплейсы составить конкуренцию в такой сложной категории как товары для ремонта и строительства, где необходима экспертиза продукта и знания в логистике?
● HR-политика в DIY&Household рознице в период пандемии и в посткризисный период.

Увидимся в эфире

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0