0/5

Лента Новостей

13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Online Retail Russia 2014 — крупнейшее событие рынка e-commerce в России

время публикации: 22:17  06 октября 2014 года

27-28 ноября в Сколково состоится IX Форум Online Retail Russia – крупнейший в России специализированный съезд прогрессивного ритейла для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете.

Форум прогрессивного ритейла ежегодно объединяет на своей площадке более 500 участников индустрии: директоров онлайн бизнеса розничных брендов, основателей и глав интернет-магазинов, директоров по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.

Cлезая с «иглы» рисковых инвестиций, сегодня рынок освобождает пространство для серьезных игроков, нацеленных на рентабельность и долгосрочную перспективу. Как у сильных интернет-магазинов, так и у розничного ритейла появляется уникальный шанс: строить прибыльный бизнес в Рунете. По-настоящему вкладываться в процессы, снижать издержки, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, находить нестандартные решения и сильных партнеров!

90% участников рынка, делегатов Online Retail Russia называют РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ своего бизнеса приоритетом N1. На форуме мы обсудим в деталях все современные решения этой задачи!

Ключевая повестка:

Развитие рынка e-commerce в эпоху санкций и рецессии. Стратегический план 2015-2017

Стратегии повышения рентабельности и выхода на прибыльность лидеров рынка электронной коммерции в разных сегментах.

Государственное регулирование. Последние инициативы: что это значит для бизнеса и как перестраивать работу? ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ОМБУДСМЕНА ДМИТРИЯ МАРИНИЧЕВА!

Операционная эффективность. Маржинальность и расходы. Инструменты улучшения экономики заказа.

Низкобюджетные инициативы и новые идеи привлечения клиентов. Рост прибыльности за счет существующих клиентов.

OMNI-CHANELL: Оптимизация ресурсов и повышения продаж за счет синергии каналов.

Рентабельные способы доставки. "ПОЧТА РОССИИ" - ОФИЦИАЛЬНО О НОВОЙ СТРАТЕГИИ И СЕРВИСАХ! VS Альтернативные каналы.

Построение онлайн-продаж для розничных брендов. Как использовать розницу?

Кадры в e-commerce. Работающие решения в условиях ограничений.

Инвестиции: куда уходят деньги инвесторов?

Новое на ФОРУМЕ!

БИРЖА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ!

СДЕЛКИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ПРОГРАММОЙ!

РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА! 2 часа в режиме нон-стоп, обсуждаем детально ключевые вопросы бизнеса сегментов!

ФОРМАТ "50/50"! В каждом блоке 50% отводится на представление кейсов, опыта и новой информации, а 50% на коллективное обсуждение услышанного и выработку решений!!

Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/

Программа: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/program/

0