0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:00 Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Online Retail Russia 2014 — крупнейшее событие рынка e-commerce в России

время публикации: 22:17  06 октября 2014 года

27-28 ноября в Сколково состоится IX Форум Online Retail Russia – крупнейший в России специализированный съезд прогрессивного ритейла для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете.

Форум прогрессивного ритейла ежегодно объединяет на своей площадке более 500 участников индустрии: директоров онлайн бизнеса розничных брендов, основателей и глав интернет-магазинов, директоров по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.

Cлезая с «иглы» рисковых инвестиций, сегодня рынок освобождает пространство для серьезных игроков, нацеленных на рентабельность и долгосрочную перспективу. Как у сильных интернет-магазинов, так и у розничного ритейла появляется уникальный шанс: строить прибыльный бизнес в Рунете. По-настоящему вкладываться в процессы, снижать издержки, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, находить нестандартные решения и сильных партнеров!

90% участников рынка, делегатов Online Retail Russia называют РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ своего бизнеса приоритетом N1. На форуме мы обсудим в деталях все современные решения этой задачи!

Ключевая повестка:

Развитие рынка e-commerce в эпоху санкций и рецессии. Стратегический план 2015-2017

Стратегии повышения рентабельности и выхода на прибыльность лидеров рынка электронной коммерции в разных сегментах.

Государственное регулирование. Последние инициативы: что это значит для бизнеса и как перестраивать работу? ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ОМБУДСМЕНА ДМИТРИЯ МАРИНИЧЕВА!

Операционная эффективность. Маржинальность и расходы. Инструменты улучшения экономики заказа.

Низкобюджетные инициативы и новые идеи привлечения клиентов. Рост прибыльности за счет существующих клиентов.

OMNI-CHANELL: Оптимизация ресурсов и повышения продаж за счет синергии каналов.

Рентабельные способы доставки. "ПОЧТА РОССИИ" - ОФИЦИАЛЬНО О НОВОЙ СТРАТЕГИИ И СЕРВИСАХ! VS Альтернативные каналы.

Построение онлайн-продаж для розничных брендов. Как использовать розницу?

Кадры в e-commerce. Работающие решения в условиях ограничений.

Инвестиции: куда уходят деньги инвесторов?

Новое на ФОРУМЕ!

БИРЖА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ!

СДЕЛКИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ПРОГРАММОЙ!

РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА! 2 часа в режиме нон-стоп, обсуждаем детально ключевые вопросы бизнеса сегментов!

ФОРМАТ "50/50"! В каждом блоке 50% отводится на представление кейсов, опыта и новой информации, а 50% на коллективное обсуждение услышанного и выработку решений!!

Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/

Программа: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/program/

0