0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Online Retail Russia 2014 — крупнейшее событие рынка e-commerce в России

время публикации: 22:17  06 октября 2014 года

27-28 ноября в Сколково состоится IX Форум Online Retail Russia – крупнейший в России специализированный съезд прогрессивного ритейла для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете.

Форум прогрессивного ритейла ежегодно объединяет на своей площадке более 500 участников индустрии: директоров онлайн бизнеса розничных брендов, основателей и глав интернет-магазинов, директоров по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.

Cлезая с «иглы» рисковых инвестиций, сегодня рынок освобождает пространство для серьезных игроков, нацеленных на рентабельность и долгосрочную перспективу. Как у сильных интернет-магазинов, так и у розничного ритейла появляется уникальный шанс: строить прибыльный бизнес в Рунете. По-настоящему вкладываться в процессы, снижать издержки, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, находить нестандартные решения и сильных партнеров!

90% участников рынка, делегатов Online Retail Russia называют РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ своего бизнеса приоритетом N1. На форуме мы обсудим в деталях все современные решения этой задачи!

Ключевая повестка:

Развитие рынка e-commerce в эпоху санкций и рецессии. Стратегический план 2015-2017

Стратегии повышения рентабельности и выхода на прибыльность лидеров рынка электронной коммерции в разных сегментах.

Государственное регулирование. Последние инициативы: что это значит для бизнеса и как перестраивать работу? ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ОМБУДСМЕНА ДМИТРИЯ МАРИНИЧЕВА!

Операционная эффективность. Маржинальность и расходы. Инструменты улучшения экономики заказа.

Низкобюджетные инициативы и новые идеи привлечения клиентов. Рост прибыльности за счет существующих клиентов.

OMNI-CHANELL: Оптимизация ресурсов и повышения продаж за счет синергии каналов.

Рентабельные способы доставки. "ПОЧТА РОССИИ" - ОФИЦИАЛЬНО О НОВОЙ СТРАТЕГИИ И СЕРВИСАХ! VS Альтернативные каналы.

Построение онлайн-продаж для розничных брендов. Как использовать розницу?

Кадры в e-commerce. Работающие решения в условиях ограничений.

Инвестиции: куда уходят деньги инвесторов?

Новое на ФОРУМЕ!

БИРЖА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ!

СДЕЛКИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ПРОГРАММОЙ!

РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА! 2 часа в режиме нон-стоп, обсуждаем детально ключевые вопросы бизнеса сегментов!

ФОРМАТ "50/50"! В каждом блоке 50% отводится на представление кейсов, опыта и новой информации, а 50% на коллективное обсуждение услышанного и выработку решений!!

Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/

Программа: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/program/

0