0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Определены чемпионы Ритейлиады

время публикации: 18:29  09 июня 2015 года
Прошедшая  6 июня 2015г.,  Ритейлиада стала последним мероприятием завершившейся Недели Российского Ритейла. Команды восьми торговых сетей: «Лента», «Х5 Retail Group», «Адамас», «ДИКСИ», «МЕТRО», «Спортмастер», «О’Кей», «М.Видео» приняли участие в борьбе за победу в «ACORT Retailer Cup 2015» и звание первого чемпиона Ритейлиады.

В перерыве между групповыми турнирами прошел непротокольный футбольный матч сборной ритейла против команды звезд эстрады «СТАРКО». Несмотря на то, что почти все игровое время явно лидировала команда представителей торговой отрасли, их соперникам удалось в последние минуты матча забить два мяча в подряд и добиться ничьей со счетом 2:2.

Упорные полуфинальные и финальные поединки выявили обладателей высших наград турнира. 

Итоговая таблица «ACORT Retailer Cup 2015» выглядит следующим образом:

«Золотой Playoff»
  • «МЕТRО United» - обладатель «ACORT Retailer Cup 2015»!
  • «О’Кей» - второе место.
  • «М.Видео» - третье место.
  • «Х5 Retailer Group» - четвертое место.

Серебряный Playoff» 
  • «Спортмастер» - первое место!
  • «Лента» - второе место.
  • «Адамас» - третье место.
  • «ДИКСИ» - четвертое место.

Помимо медалей, кубков и билетов на матч Россия-Австрия своих обладателей в ходе церемонии награждения нашли призы в следующих номинациях:
  • «Самый меткий болельщик» – Александр КИМИ
  • «Лучшая группа поддержки» - «X5 Retail Group».
  • «Лучший защитник турнира» - Рати НАДАРАЯ, «МЕТRО United».
  • «Лучший вратарь турнира» – Александр ЛЫСАКОВ, «О’Кей». 
  • «Лучший бомбардир и лучший игрок турнира» – Максим ОПРЕДЕЛЕНКОВ, «МЕТRО United».

Комментируя итоги прошедших соревнований исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов отметил: «Подобные спортивные состязания способствуют сплочению не только участвующих в турнире команд, но и стоящими за ними компаний, поднимают их корпоративный дух, стимулируют здоровую конкуренцию. С другой стороны, это – хороший семейный отдых, где могут найти себе интересное и полезное для здоровья занятие как взрослые, так и дети. Мы намерены продолжать этот опыт и дальше, совершенствовать и расширять программу. В условиях непростой экономической ситуации подобные мероприятия особенно востребованы для сотрудников компаний торговой отрасли».

0