0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Опрос: как войти на рынок IT для ритейла

время публикации: 15:53  14 февраля 2017 года
На Конгрессе Detail for Retail будут представлены современные технологии для розничной торговли. 
После основной программы конгресса пройдет Центр Переговоров ритейлеров и поставщиков технологий, на котором идеи для бизнеса будут находить реальное воплощение. Издательский дом RETAILER отобрал 44 самые актуальные технологии из более чем ста заявок. 

На чем основывался этот выбор? Среди ритейлеров был проведен опрос, благодаря которому стали известны самые востребованные для розничной торговли решения (получить полную версию результатов опроса можно отправив заявку по адресу ask@retailer.ru). В их число вошли платформы, обрабатывающие большие массивы информации о клиентах, электронные чеки, робот-консультант и другие технологии. Ритейлеры, которые приняли участие в опросе, не только дали оценку предложенным IT-решениям, но и рассказали о потребностях своих компаний. Вот какие продукты они хотели бы видеть на конгрессе: приложение, управляющее программами лояльности, облачные кассы, видеоаналитику и обучение персонала. 

Пока что не каждому пожеланию ритейлера соответствует готовый продукт. Есть ниши на рынке технологий, которые по-прежнему свободны. Создатели продуктов ждут от конгресса и Центра Переговоров возможности протестировать собственные знания о ритейле и его потребностях и, не исключено, найдут там источники идей для будущих разработок. 

Техническое совершенствование ритейла идет полным ходом, но означает ли это, что вход на расширяющийся рынок IT-решений для бизнеса становится проще? Сами разработчики отмечают, что сегодня ритейлеров интересует не столько технология сама по себе, сколько решение задач с помощью технологии - то есть понимание разработчиком специфики розничной торговли. На конгрессе Detail for Retail мы увидим, насколько ожидания ритейлеров и поставщиков технологий соответствуют друг другу.

0