0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Опрос: как войти на рынок IT для ритейла

время публикации: 15:53  14 февраля 2017 года
На Конгрессе Detail for Retail будут представлены современные технологии для розничной торговли. 
После основной программы конгресса пройдет Центр Переговоров ритейлеров и поставщиков технологий, на котором идеи для бизнеса будут находить реальное воплощение. Издательский дом RETAILER отобрал 44 самые актуальные технологии из более чем ста заявок. 

На чем основывался этот выбор? Среди ритейлеров был проведен опрос, благодаря которому стали известны самые востребованные для розничной торговли решения (получить полную версию результатов опроса можно отправив заявку по адресу ask@retailer.ru). В их число вошли платформы, обрабатывающие большие массивы информации о клиентах, электронные чеки, робот-консультант и другие технологии. Ритейлеры, которые приняли участие в опросе, не только дали оценку предложенным IT-решениям, но и рассказали о потребностях своих компаний. Вот какие продукты они хотели бы видеть на конгрессе: приложение, управляющее программами лояльности, облачные кассы, видеоаналитику и обучение персонала. 

Пока что не каждому пожеланию ритейлера соответствует готовый продукт. Есть ниши на рынке технологий, которые по-прежнему свободны. Создатели продуктов ждут от конгресса и Центра Переговоров возможности протестировать собственные знания о ритейле и его потребностях и, не исключено, найдут там источники идей для будущих разработок. 

Техническое совершенствование ритейла идет полным ходом, но означает ли это, что вход на расширяющийся рынок IT-решений для бизнеса становится проще? Сами разработчики отмечают, что сегодня ритейлеров интересует не столько технология сама по себе, сколько решение задач с помощью технологии - то есть понимание разработчиком специфики розничной торговли. На конгрессе Detail for Retail мы увидим, насколько ожидания ритейлеров и поставщиков технологий соответствуют друг другу.

0