0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Опрос: как войти на рынок IT для ритейла

время публикации: 15:53  14 февраля 2017 года
На Конгрессе Detail for Retail будут представлены современные технологии для розничной торговли. 
После основной программы конгресса пройдет Центр Переговоров ритейлеров и поставщиков технологий, на котором идеи для бизнеса будут находить реальное воплощение. Издательский дом RETAILER отобрал 44 самые актуальные технологии из более чем ста заявок. 

На чем основывался этот выбор? Среди ритейлеров был проведен опрос, благодаря которому стали известны самые востребованные для розничной торговли решения (получить полную версию результатов опроса можно отправив заявку по адресу ask@retailer.ru). В их число вошли платформы, обрабатывающие большие массивы информации о клиентах, электронные чеки, робот-консультант и другие технологии. Ритейлеры, которые приняли участие в опросе, не только дали оценку предложенным IT-решениям, но и рассказали о потребностях своих компаний. Вот какие продукты они хотели бы видеть на конгрессе: приложение, управляющее программами лояльности, облачные кассы, видеоаналитику и обучение персонала. 

Пока что не каждому пожеланию ритейлера соответствует готовый продукт. Есть ниши на рынке технологий, которые по-прежнему свободны. Создатели продуктов ждут от конгресса и Центра Переговоров возможности протестировать собственные знания о ритейле и его потребностях и, не исключено, найдут там источники идей для будущих разработок. 

Техническое совершенствование ритейла идет полным ходом, но означает ли это, что вход на расширяющийся рынок IT-решений для бизнеса становится проще? Сами разработчики отмечают, что сегодня ритейлеров интересует не столько технология сама по себе, сколько решение задач с помощью технологии - то есть понимание разработчиком специфики розничной торговли. На конгрессе Detail for Retail мы увидим, насколько ожидания ритейлеров и поставщиков технологий соответствуют друг другу.

0