На Конгрессе Detail for Retail будут представлены современные технологии для розничной торговли.
После основной программы конгресса пройдет Центр Переговоров ритейлеров и поставщиков технологий, на котором идеи для бизнеса будут находить реальное воплощение. Издательский дом RETAILER отобрал 44 самые актуальные технологии из более чем ста заявок.
На чем основывался этот выбор? Среди ритейлеров был проведен опрос, благодаря которому стали известны самые востребованные для розничной торговли решения (получить полную версию результатов опроса можно отправив заявку по адресу ask@retailer.ru). В их число вошли платформы, обрабатывающие большие массивы информации о клиентах, электронные чеки, робот-консультант и другие технологии. Ритейлеры, которые приняли участие в опросе, не только дали оценку предложенным IT-решениям, но и рассказали о потребностях своих компаний. Вот какие продукты они хотели бы видеть на конгрессе: приложение, управляющее программами лояльности, облачные кассы, видеоаналитику и обучение персонала.
Пока что не каждому пожеланию ритейлера соответствует готовый продукт. Есть ниши на рынке технологий, которые по-прежнему свободны. Создатели продуктов ждут от конгресса и Центра Переговоров возможности протестировать собственные знания о ритейле и его потребностях и, не исключено, найдут там источники идей для будущих разработок.
Техническое совершенствование ритейла идет полным ходом, но означает ли это, что вход на расширяющийся рынок IT-решений для бизнеса становится проще? Сами разработчики отмечают, что сегодня ритейлеров интересует не столько технология сама по себе, сколько решение задач с помощью технологии - то есть понимание разработчиком специфики розничной торговли. На конгрессе Detail for Retail мы увидим, насколько ожидания ритейлеров и поставщиков технологий соответствуют друг другу.