0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019

время публикации: 13:20  23 апреля 2019 года
Мероприятие пройдет уже в пятый раз.
Международный форум бизнеса и власти - Юбилейная Неделя российского ритейла, организованная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР), пройдет в пятый раз с 3 по 8 июня 2019 года в Центре Международной Торговли.

Неделя Российского Ритейла - это масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, где примут участие заместитель Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Козак, глава Минпромноторга России Денис Мантуров, а также Президент компании «М.Видео» Александр Тынкован, Генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков, Президент ПАО Магнит Ян Дюннинг, Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Деловая повестка включает более 80 важнейших мероприятий. Чтобы сориентировать участников в трехдневной деловой программе, представляем ключевые конференции и экспертные дискуссии будущего форума.

3 июня пройдут:

  • экспертно-аналитическая сессия «Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России», в рамках программы ежегодный рейтинг крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Week Russia TOP-100;
  • пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста»;
  • стратегическая сессия «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса», специальные сессии РБК «Особенности и перспективы развития фармацевтического ритейла в России», «МФК: новый вектор развития торговых пространств»;
  • экспертная дискуссия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Практика инструменты, кейсы», форум соберет топ-менеджмент крупнейших розничных сетей;
  • конференции «Саморегулирование в торговле», «Цифровая маркировка как основа экономики доверия» и «E-commerce в ритейле: драйвер развития».


4 июня пройдут:

  • специальная сессия «Современное торговое пространство»;
  • конференция «Экологические инициативы в ритейле»;
  • специальные сессии: «Fashion retail: новые точки роста»;
  • семинар «Мобильность как формат развития малого и среднего предпринимательства»;
  • специальная сессия Минпромторга России «Региональные аспекты развития торговли»;
  • специальная конференция «Retail best practice», в рамках которой рассмотрят инновационные решения и лучшие практики в ритейле;
  • специальная сессия Газпромбанка «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов»;
  • сессия коммерческих директоров и директоров по закупкам «Ответ на вызовы времени»;
  • а также отдельные секции «Факторинг в ритейле», «Франшизы в розничной торговле», «Проблемы контрафакта в рознице».


5 июня пройдут:

  • экспертная дискуссия «Маркетинг в ритейле. Эффективность в ритейле. Новые точки роста»;
  • в режиме full day пройдут панельная дискуссия «Второй SUPPLY CHAIN RETAIL FORUM», а также V конференция HR директоров «Управление персоналом в современной торговле»;
  • круглый стол «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху часовых коммуникаций»;
  • экспертные сессии «Увеличение прибыли магазина за счет работы с покупателями и поставщиками», «Управление торговым пространством и желанием купить».


Приглашаем к участию ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ. Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться.

Подробнее о деловой программе – по ссылке

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+
0