0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019

время публикации: 13:20  23 апреля 2019 года
Мероприятие пройдет уже в пятый раз.
Международный форум бизнеса и власти - Юбилейная Неделя российского ритейла, организованная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР), пройдет в пятый раз с 3 по 8 июня 2019 года в Центре Международной Торговли.

Неделя Российского Ритейла - это масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, где примут участие заместитель Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Козак, глава Минпромноторга России Денис Мантуров, а также Президент компании «М.Видео» Александр Тынкован, Генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков, Президент ПАО Магнит Ян Дюннинг, Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Деловая повестка включает более 80 важнейших мероприятий. Чтобы сориентировать участников в трехдневной деловой программе, представляем ключевые конференции и экспертные дискуссии будущего форума.

3 июня пройдут:

  • экспертно-аналитическая сессия «Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России», в рамках программы ежегодный рейтинг крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Week Russia TOP-100;
  • пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста»;
  • стратегическая сессия «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса», специальные сессии РБК «Особенности и перспективы развития фармацевтического ритейла в России», «МФК: новый вектор развития торговых пространств»;
  • экспертная дискуссия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Практика инструменты, кейсы», форум соберет топ-менеджмент крупнейших розничных сетей;
  • конференции «Саморегулирование в торговле», «Цифровая маркировка как основа экономики доверия» и «E-commerce в ритейле: драйвер развития».


4 июня пройдут:

  • специальная сессия «Современное торговое пространство»;
  • конференция «Экологические инициативы в ритейле»;
  • специальные сессии: «Fashion retail: новые точки роста»;
  • семинар «Мобильность как формат развития малого и среднего предпринимательства»;
  • специальная сессия Минпромторга России «Региональные аспекты развития торговли»;
  • специальная конференция «Retail best practice», в рамках которой рассмотрят инновационные решения и лучшие практики в ритейле;
  • специальная сессия Газпромбанка «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов»;
  • сессия коммерческих директоров и директоров по закупкам «Ответ на вызовы времени»;
  • а также отдельные секции «Факторинг в ритейле», «Франшизы в розничной торговле», «Проблемы контрафакта в рознице».


5 июня пройдут:

  • экспертная дискуссия «Маркетинг в ритейле. Эффективность в ритейле. Новые точки роста»;
  • в режиме full day пройдут панельная дискуссия «Второй SUPPLY CHAIN RETAIL FORUM», а также V конференция HR директоров «Управление персоналом в современной торговле»;
  • круглый стол «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху часовых коммуникаций»;
  • экспертные сессии «Увеличение прибыли магазина за счет работы с покупателями и поставщиками», «Управление торговым пространством и желанием купить».


Приглашаем к участию ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ. Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться.

Подробнее о деловой программе – по ссылке

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+
0