0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Опубликована предварительная деловая программа выставки Kids Russia 2016

время публикации: 18:36  25 января 2016 года
Опубликована предварительная деловая программа мероприятий международной специализированной выставки товаров для детей «KIDS RUSSIA 2016», которая пройдет с 1 по 3 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.  Для посещения деловой программы выставки KIDS RUSSIA 2016 необходимо зарегистрироваться и получить бесплатный электронный билет. Заполнить заявку на получение электронного билета можно уже сегодня, перейдя по ссылке. 

Регистрация открыта до 29 февраля 2016 года.

Ознакомиться с предварительной деловой программой выставки KIDS RUSSIA 2016 можно по данной ссылке.
 
Государственные финансовые программы поддержки производителей индустрии детских товаров, Розничный форум «Другой Ритейл», косткиллинг, таможенно-тарифное регулирование, новые возможности и пути развития в сложившихся экономических условиях - в этом году деловая программа пройдет под девизом «Новая реальность, перспективы и возможности» и посвящена «горячим» актуальным темам, включающим практические кейсы и их решения, экспертные консультации от профессионалов и лидеров рынка.

Ключевые темы:
  • Стратегия ИДТ 2020 | Меры государственной поддержки
  • Другой Ритейл: Рецепты выживания
  • Современный маркетинг: тренды и инструменты

А также:
  • Исследования | Аналитика | Тренды
  • Проблемы | Перспективы | Развитие
  • Практика | Категории | Инновации | Технологии
  • Лучшие практики и бизнес-кейсы, антикризисные программы, оптимизация бизнес-процессов, факторы успеха сегодня, завтра и всегда.

Специальные экспозиции и мероприятия:
  • Ритейл-центр «Ритейл в зеркале поставок» - переговорные сессии поставщиков с байерами ведущих розничных сетей России
  • Центр новых товаров WHAT'S NEW - демонстрация новинок и инновационных разработок в индустрии детских товаров, представленных на выставке KIDS RUSSIA 2016
  • Благотворительный марафон 
  • Организатор: Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)

Насыщенная бесплатная деловая программа давно уже стала визитной карточкой международной специализированной выставки товаров для детей KIDS RUSSIA. 

KIDS RUSSIA 2016 - это входной билет в российский рынок детских товаров, здесь будет все, что необходимо для вашего делового успеха. Выставка ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров.
0