0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Опубликована предварительная деловая программа выставки Kids Russia 2016

время публикации: 18:36  25 января 2016 года
Опубликована предварительная деловая программа мероприятий международной специализированной выставки товаров для детей «KIDS RUSSIA 2016», которая пройдет с 1 по 3 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.  Для посещения деловой программы выставки KIDS RUSSIA 2016 необходимо зарегистрироваться и получить бесплатный электронный билет. Заполнить заявку на получение электронного билета можно уже сегодня, перейдя по ссылке. 

Регистрация открыта до 29 февраля 2016 года.

Ознакомиться с предварительной деловой программой выставки KIDS RUSSIA 2016 можно по данной ссылке.
 
Государственные финансовые программы поддержки производителей индустрии детских товаров, Розничный форум «Другой Ритейл», косткиллинг, таможенно-тарифное регулирование, новые возможности и пути развития в сложившихся экономических условиях - в этом году деловая программа пройдет под девизом «Новая реальность, перспективы и возможности» и посвящена «горячим» актуальным темам, включающим практические кейсы и их решения, экспертные консультации от профессионалов и лидеров рынка.

Ключевые темы:
  • Стратегия ИДТ 2020 | Меры государственной поддержки
  • Другой Ритейл: Рецепты выживания
  • Современный маркетинг: тренды и инструменты

А также:
  • Исследования | Аналитика | Тренды
  • Проблемы | Перспективы | Развитие
  • Практика | Категории | Инновации | Технологии
  • Лучшие практики и бизнес-кейсы, антикризисные программы, оптимизация бизнес-процессов, факторы успеха сегодня, завтра и всегда.

Специальные экспозиции и мероприятия:
  • Ритейл-центр «Ритейл в зеркале поставок» - переговорные сессии поставщиков с байерами ведущих розничных сетей России
  • Центр новых товаров WHAT'S NEW - демонстрация новинок и инновационных разработок в индустрии детских товаров, представленных на выставке KIDS RUSSIA 2016
  • Благотворительный марафон 
  • Организатор: Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)

Насыщенная бесплатная деловая программа давно уже стала визитной карточкой международной специализированной выставки товаров для детей KIDS RUSSIA. 

KIDS RUSSIA 2016 - это входной билет в российский рынок детских товаров, здесь будет все, что необходимо для вашего делового успеха. Выставка ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров.
0