0/5

Лента Новостей

12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Опубликована предварительная деловая программа выставки Kids Russia 2016

время публикации: 18:36  25 января 2016 года
Опубликована предварительная деловая программа мероприятий международной специализированной выставки товаров для детей «KIDS RUSSIA 2016», которая пройдет с 1 по 3 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.  Для посещения деловой программы выставки KIDS RUSSIA 2016 необходимо зарегистрироваться и получить бесплатный электронный билет. Заполнить заявку на получение электронного билета можно уже сегодня, перейдя по ссылке. 

Регистрация открыта до 29 февраля 2016 года.

Ознакомиться с предварительной деловой программой выставки KIDS RUSSIA 2016 можно по данной ссылке.
 
Государственные финансовые программы поддержки производителей индустрии детских товаров, Розничный форум «Другой Ритейл», косткиллинг, таможенно-тарифное регулирование, новые возможности и пути развития в сложившихся экономических условиях - в этом году деловая программа пройдет под девизом «Новая реальность, перспективы и возможности» и посвящена «горячим» актуальным темам, включающим практические кейсы и их решения, экспертные консультации от профессионалов и лидеров рынка.

Ключевые темы:
  • Стратегия ИДТ 2020 | Меры государственной поддержки
  • Другой Ритейл: Рецепты выживания
  • Современный маркетинг: тренды и инструменты

А также:
  • Исследования | Аналитика | Тренды
  • Проблемы | Перспективы | Развитие
  • Практика | Категории | Инновации | Технологии
  • Лучшие практики и бизнес-кейсы, антикризисные программы, оптимизация бизнес-процессов, факторы успеха сегодня, завтра и всегда.

Специальные экспозиции и мероприятия:
  • Ритейл-центр «Ритейл в зеркале поставок» - переговорные сессии поставщиков с байерами ведущих розничных сетей России
  • Центр новых товаров WHAT'S NEW - демонстрация новинок и инновационных разработок в индустрии детских товаров, представленных на выставке KIDS RUSSIA 2016
  • Благотворительный марафон 
  • Организатор: Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)

Насыщенная бесплатная деловая программа давно уже стала визитной карточкой международной специализированной выставки товаров для детей KIDS RUSSIA. 

KIDS RUSSIA 2016 - это входной билет в российский рынок детских товаров, здесь будет все, что необходимо для вашего делового успеха. Выставка ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров.
0