Лента Новостей
Все новости →Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016
время публикации: 18:45 10 марта 2016 года
16-18 марта 2016 года состоится конференция полного погружения в маркетинг от компании DNBD. Форум Dive In Marketing 2016 направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга в нестабильное время.
Dive In Marketing 2016 это:
- Практики от компаний GOOGLE, Сбербанк, М.Видео, Газпромтранс, Samsung и Kaspersky на одной сцене.
- Основной поток рассчитан на специалистов и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
- Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
- Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
- Более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов в одном месте.
- 3 дня, 3 параллельных потока , 50 спикеров
- Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет.
Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.
Клиентами DNBD уже стали:
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
0
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






