Лента Новостей
Все новости →Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016

время публикации: 18:45 10 марта 2016 года
16-18 марта 2016 года состоится конференция полного погружения в маркетинг от компании DNBD. Форум Dive In Marketing 2016 направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга в нестабильное время.
Dive In Marketing 2016 это:
- Практики от компаний GOOGLE, Сбербанк, М.Видео, Газпромтранс, Samsung и Kaspersky на одной сцене.
- Основной поток рассчитан на специалистов и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
- Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
- Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
- Более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов в одном месте.
- 3 дня, 3 параллельных потока , 50 спикеров
- Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет.
Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.
Клиентами DNBD уже стали:
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
0
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...