0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Открыта регистрация на IPLS 2021 – главное событие контрактного производства и СТМ

время публикации: 10:55  21 мая 2021 года
8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Открыта регистрация на мероприятие.
8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

IPLS ежегодно становится местом презентации новых продуктов и пространством профессионального диалога между производителями и розничными операторами.

На сайте уже можно приобрести билет на выставку и мероприятия деловой программы.

У посетителей и участников выставки вновь появится возможность познакомиться с успешными запусками товаров под собственными торговыми марками в рамках специальных зон на выставке, встретиться с представителями ведущих розничных компаний, надежных и стабильных поставщиков товаров под СТМ и производителей упаковки, узнать все о состоянии сферы контрактного производства.

    

IPLS остается актуальной площадкой для эффективного нетворкинга, где можно лично пообщаться с крупными специалистами, найти нужные контакты и собрать инсайты непосредственно от тех, кто формирует рынок и ежедневно выстраивает его работу в стремительно меняющиеся времена.

Мероприятие соберет тысячи экспертов и бизнес-лидеров, которые поделятся антикризисными кейсами, разработками и лайфхаками в безопасной обстановке выставочного пространства.

В экспозиции примут участие надежные и проверенные производители СТМ, которые выстояли в кризис и готовы обсудить с розничными операторами новые возможности запуска продуктов под собственной торговой маркой.

Помимо экспозиции гостей и участников выставки ждет 2 дня насыщенных деловых мероприятий, центральным событием которых станет Конференция Retail Connect. Мероприятие обеспечит посетителям личные встречи и активный̆ диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценную информацию: кейсы, актуальные инсайты рынка, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач.

В первый день конференции эксперты расскажут на какой сегмент СТМ делать ставку в 2021-2022 годах, как стать заметным среди национальных и международных брендов. Будут рассмотрены темы ЗОЖ и СТМ: промежуточные итоги в России, влияние акцента и выделения собственных марок через пересмотр торгового пространства, инвестиции и инновации как драйвер развития частных марок.

Во второй день на конференции ключевыми темами для обсуждения станут особенности продвижения СТМ в онлайн: 5 слагаемых эффективной рекламной кампании, ребрендинг СТМ, развитие программ лояльности сети с прицелом на СТМ. Также спикеры расскажут, как удовлетворить запрос потребителя на качество. Будет рассмотрен вопрос брендов СТМ как лицо розничной сети, а также вопрос упаковки как способа привлечения покупателя к собственным брендам и оффлайн-сессия Школы СТМ.

Также на протяжении двух дней пройдет программа запланированных личных встреч Retail Connect между поставщиками и закупщиками – беспрецедентная оптимизация времени на этапе организации поставок и закупок.

8 июня пройдет Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards 2021. Премия стала значимым мероприятием в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Премия позволит определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. Лучшие производители СТМ и розничные операторы получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

Важнейшим приоритетом Организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на IPLS 2021 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей. Во время мероприятия каждому необходимо находиться в маске и перчатках.

Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор.

Новые технологии, яркие идеи, радостные встречи и личное общение с профессионалами рынка 8-9 июня на IPLS 2021. 

До встречи в Крокус Экспо!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0