0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Открытые четверги в ModaHSE весь август

время публикации: 12:51  03 августа 2017 года
Теги: ModaHSE
В Высшей школе экономики открылся набор в уже 17 группу курса "Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды". Каждый четверг августа легендарный факультет ModaHSE проводит дни открытых дверей, где можно подробно узнать о программе курса, задать вопросы и пройти собеседование. 

Программа «Бренд-менеджмент в индустрии моды» длится 15 месяцев, а с дополнительным курсом «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» - 18 месяцев. Состоит она из трех основных блоков дисциплин: менеджмент и мерчандайзинг, маркетинговые коммуникации, история дийзана и текстиля, а также включает в себя более 20 авторских курсов от ведущих экспертов индустрии моды, мастер-классы и спецкурсы от российских и иностранных компаний и профессионалов. 

Помимо занятий слушатели программы смогут пройти стажировки в российских и международных fashion компаниях, посещать недели моды и ведущие отраслевые выставки, постоянно общаться с практиками индустрии. По окончании курса проходит защита дипломных работ и выдается диплом о профессиональной переподготовке НИУ Высшая школа экономики. 

Начало курса – 12 октября. Занятия проходят 3 раза в неделю в вечернее время.
Дни открытых дверей в августе проходят каждый четверг (3, 10, 17, 24, 31 августа) в 18.00. 

Адрес: метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, дом 4, 
НИУ "Высшая школа экономики", аудитория 101

Обязательна предварительная регистрация по телефонам: +7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772 95 90 (доб. 22588) или по электронной почте katya.egorova@fashionconsulting.ru

Подробнее о программе.
___ 

Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент в индустрии моды» существует с 2000 года. За 16 лет программу окончили более 700 человек. Программа рассчитана как на тех, кто только собирается начать свою карьеру в данной сфере, так и на специалистов с опытом работы в модном бизнесе, которым не хватает базовых знаний и конкретных методик для понимания специфики индустрии в целом. Создатели и кураторы программы – Fashion Consulting Group. 
0