0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Открытые четверги в ModaHSE весь август

время публикации: 12:51  03 августа 2017 года
Теги: ModaHSE
В Высшей школе экономики открылся набор в уже 17 группу курса "Бренд-менеджмент и баинг в индустрии моды". Каждый четверг августа легендарный факультет ModaHSE проводит дни открытых дверей, где можно подробно узнать о программе курса, задать вопросы и пройти собеседование. 

Программа «Бренд-менеджмент в индустрии моды» длится 15 месяцев, а с дополнительным курсом «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» - 18 месяцев. Состоит она из трех основных блоков дисциплин: менеджмент и мерчандайзинг, маркетинговые коммуникации, история дийзана и текстиля, а также включает в себя более 20 авторских курсов от ведущих экспертов индустрии моды, мастер-классы и спецкурсы от российских и иностранных компаний и профессионалов. 

Помимо занятий слушатели программы смогут пройти стажировки в российских и международных fashion компаниях, посещать недели моды и ведущие отраслевые выставки, постоянно общаться с практиками индустрии. По окончании курса проходит защита дипломных работ и выдается диплом о профессиональной переподготовке НИУ Высшая школа экономики. 

Начало курса – 12 октября. Занятия проходят 3 раза в неделю в вечернее время.
Дни открытых дверей в августе проходят каждый четверг (3, 10, 17, 24, 31 августа) в 18.00. 

Адрес: метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, дом 4, 
НИУ "Высшая школа экономики", аудитория 101

Обязательна предварительная регистрация по телефонам: +7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772 95 90 (доб. 22588) или по электронной почте katya.egorova@fashionconsulting.ru

Подробнее о программе.
___ 

Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент в индустрии моды» существует с 2000 года. За 16 лет программу окончили более 700 человек. Программа рассчитана как на тех, кто только собирается начать свою карьеру в данной сфере, так и на специалистов с опытом работы в модном бизнесе, которым не хватает базовых знаний и конкретных методик для понимания специфики индустрии в целом. Создатели и кураторы программы – Fashion Consulting Group. 
0