0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
время публикации: 15:20  03 октября 2023 года
До «Электронной торговли – 2023» остаются считанные дни. Самые острые вопросы ecommerce будут раскрыты в 120+ эксклюзивных докладах. Также в программе – захватывающая форсайт-сессия, мастер-классы и прямой разговор с маркетплейсами.
Некоторые доклады на ЭТ-2023

  • Как развивать собственную онлайн-розницу в эпоху маркетплейсов? Как перекроить бизнес-процессы во время конкуренции с МП и соблюсти баланс между ценой и качеством клиентского сервиса – об этом доклад Анны Медведевой, руководителя интернет-магазина Русский икорный дом.

  • Как нового покупателя конвертировать в лояльного? Как трансформируется потребительская корзина в новых реалиях? За счёт каких метрик растёт онлайн-рынок? Как удержать нового покупателя сейчас? Исследование представит Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Romir.

  • Новые каналы привлечения. Спецпроекты. Импортозамещение? Что делать с рекламой и появились ли альтернативные каналы? Как продвигать онлайн-магазин в Яндекс Директе и других каналах в условиях удорожания трафика? Опытом поделится Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit Мебель.

  • Как перейти от продаж на маркетплейсах к интернет-магазину при ограниченных бюджетах? С чем выходить на маркетплейсы, чтобы получить прибыль? Как использовать опыт работы на маркетплейсах в продвижении товаров собственного сайта? Как правильно анализировать результаты при масштабировании? Расскажет Елена Лебедева, генеральный директор Smoky Eye.
 
Регистрируйтесь на ЭТ-2023 по выгодным тарифам до 18% и получите знания и инсайты для того, чтобы подстегнуть рост вашего онлайн-магазина уже в этом году!

Бонус для читателей! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду NEWRETAIL23

Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ, ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pUnJbpv4em


0