0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
время публикации: 15:20  03 октября 2023 года
До «Электронной торговли – 2023» остаются считанные дни. Самые острые вопросы ecommerce будут раскрыты в 120+ эксклюзивных докладах. Также в программе – захватывающая форсайт-сессия, мастер-классы и прямой разговор с маркетплейсами.
Некоторые доклады на ЭТ-2023

  • Как развивать собственную онлайн-розницу в эпоху маркетплейсов? Как перекроить бизнес-процессы во время конкуренции с МП и соблюсти баланс между ценой и качеством клиентского сервиса – об этом доклад Анны Медведевой, руководителя интернет-магазина Русский икорный дом.

  • Как нового покупателя конвертировать в лояльного? Как трансформируется потребительская корзина в новых реалиях? За счёт каких метрик растёт онлайн-рынок? Как удержать нового покупателя сейчас? Исследование представит Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Romir.

  • Новые каналы привлечения. Спецпроекты. Импортозамещение? Что делать с рекламой и появились ли альтернативные каналы? Как продвигать онлайн-магазин в Яндекс Директе и других каналах в условиях удорожания трафика? Опытом поделится Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit Мебель.

  • Как перейти от продаж на маркетплейсах к интернет-магазину при ограниченных бюджетах? С чем выходить на маркетплейсы, чтобы получить прибыль? Как использовать опыт работы на маркетплейсах в продвижении товаров собственного сайта? Как правильно анализировать результаты при масштабировании? Расскажет Елена Лебедева, генеральный директор Smoky Eye.
 
Регистрируйтесь на ЭТ-2023 по выгодным тарифам до 18% и получите знания и инсайты для того, чтобы подстегнуть рост вашего онлайн-магазина уже в этом году!

Бонус для читателей! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду NEWRETAIL23

Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ, ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pUnJbpv4em


0