0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
время публикации: 15:20  03 октября 2023 года
До «Электронной торговли – 2023» остаются считанные дни. Самые острые вопросы ecommerce будут раскрыты в 120+ эксклюзивных докладах. Также в программе – захватывающая форсайт-сессия, мастер-классы и прямой разговор с маркетплейсами.
Некоторые доклады на ЭТ-2023

  • Как развивать собственную онлайн-розницу в эпоху маркетплейсов? Как перекроить бизнес-процессы во время конкуренции с МП и соблюсти баланс между ценой и качеством клиентского сервиса – об этом доклад Анны Медведевой, руководителя интернет-магазина Русский икорный дом.

  • Как нового покупателя конвертировать в лояльного? Как трансформируется потребительская корзина в новых реалиях? За счёт каких метрик растёт онлайн-рынок? Как удержать нового покупателя сейчас? Исследование представит Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Romir.

  • Новые каналы привлечения. Спецпроекты. Импортозамещение? Что делать с рекламой и появились ли альтернативные каналы? Как продвигать онлайн-магазин в Яндекс Директе и других каналах в условиях удорожания трафика? Опытом поделится Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit Мебель.

  • Как перейти от продаж на маркетплейсах к интернет-магазину при ограниченных бюджетах? С чем выходить на маркетплейсы, чтобы получить прибыль? Как использовать опыт работы на маркетплейсах в продвижении товаров собственного сайта? Как правильно анализировать результаты при масштабировании? Расскажет Елена Лебедева, генеральный директор Smoky Eye.
 
Регистрируйтесь на ЭТ-2023 по выгодным тарифам до 18% и получите знания и инсайты для того, чтобы подстегнуть рост вашего онлайн-магазина уже в этом году!

Бонус для читателей! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду NEWRETAIL23

Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.

Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ, ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pUnJbpv4em


0