0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

OZON.ru и компания «Контент-Хауз» объявили о сотрудничестве

время публикации: 15:06  31 марта 2016 года
OZON.ru открывает двери для новых партнеров. Сегодня в компании уже работает 80 партнеров с ассортиментом 300 000 товаров, и OZON.ru рассматривает их дальнейшее увеличение. Совместно с контент-провайдером компанией «Контент-Хауз» онлайн-магазин OZON.ru предоставляет услуги партнерам по быстрому наполнению контентом сайта магазина. В течение месяца компания «Контент-Хауз» загружает на сайт OZON.ru до 30 000 новых карточек товаров из самых разных категорий: от детских товаров до мебели.

Автоматизированная система контент-провайдера “Контент-Хауз” позволяет генерировать большой объем уникальных карточек товаров в короткие сроки. Это существенно упрощает процедуру подключения партнеров к витрине, сокращает время, необходимое на создание карточек товаров вручную, и помогает снизить стоимость создания уникального контента в десятки раз. В планах компании сотрудничество с 30 крупным партнерами, чей ассортимент превысит 50 000 товаров.

OZON.ru – это лидирующий онлайн-магазин  России, основанный в 1998 году. Посещаемость сайта составляет 750 000 уникальных посетителей.

Контент-Хауз – это крупнейший провайдер контента в Восточной Европе.  Клиентами компании являются крупнейшие Российские интернет-магазины, такие как Озон, Юлмарт, 003, Твой дом, а также компания работает с западными партнерами: компанией CNET Content Solutions. 
0