0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Партнерская программа Efes Rus стала лауреатом престижной премии

время публикации: 14:47  24 июня 2015 года
В июне 2015 года компания Efes Rus стала лауреатом престижной премии Loyalty Awards Russia 2015 в номинации «Лучшая программа лояльности в сегменте B2B» за проект Efes Club. 

«Компания Efes Rus нацелена на долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими партнерами, и сегмент традиционной розницы здесь не исключение. Понимание бизнеса друг друга, запуск совместных проектов, обмен наработками и знаниями – это необходимые составляющие сотрудничества, без которых, на наш взгляд, едва ли возможно наладить успешную коммуникацию с конечными потребителями и претендовать на лидерство на рынке. Поэтому высокая оценка программы лояльности Efes Rus со стороны профессионального сообщества стала для нас еще одним поводом гордиться проделанной работой», – говорит менеджер по активностям в канале традиционной розницы компании Efes Rus Валерия Трушина. 

Программа Efes Club, направленная на повышение уровня лояльности торговых точек в канале традиционной розницы, была запущена в 2013 году. С тех пор она неоднократно адаптировалась к условиям рынка и модифицировалась в соответствии с задачами Efes Rus. В частности, экспертами компании была разработана специальная бонусная система, предполагающая начисление торговым точкам баллов за активности, которые способствуют развитию бизнеса (например, за проведение промо-акций и оснащение магазина современным оборудованием). Зарабатывая бонусы, точки соревнуются между собой в рамках города, а по результатам года их владельцы и сотрудники становятся обладателями различных призов. 

Необходимо отметить, что Efes Club уже становился обладателем отраслевых наград – в 2014 году он получил приз на фестивале «Серебряный Меркурий». На сегодняшний день программа успешно работает в 11 городах России и охватывает свыше 2 тысяч небольших магазинов.

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

0