0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Performance Marketing Moscow 2016: 12 главных докладов со всего мира

время публикации: 15:51  06 сентября 2016 года
5 октября состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA и РАЭК.
За прошедший год организаторы внимательно изучили 120 конференций и просмотрели выступления 3000 лучших спикеров из 30 стран мира. Итогом этой кропотливой работы стал список из 12 самых интересных и актуальных докладов. Встретимся на Performance Marketing Moscow 2016.

Что будет?
  • 8 часов глубокого погружения
  • 10 новых технологий и инструментов
  • 12 главных спикеров со всего мира
  • 400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов
  • 600 топовых представителей digital агентств и площадок
  • 1000 новых полезных знакомств

Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.

Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы узнаете:
  • Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса. 5 практических кейсов
  • Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении. 10 успешных примеров
  • Какие стратегии в Data-Driven marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
  • Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги
  • Онлайн продажи в сегменте FMCG и как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?

Спикеры Performance Marketing Moscow — это исключительно практики крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии, чей опыт в отрасли измеряется десятками лет, а бюджеты реализованных performance кампаний сотнями миллионов долларов:
  • Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever 
  • Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung
  • Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L’Oreal
  • Benjamin Beivers, CRO & Co-Founder, Remerge
  • Phillip Gontier, ex Head of Mobile, Twitter; Vice President International, Liftoff 
  • Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
  • Robert Hartel, Head of Innovation, Sociomantic
  • Eric Seufert, VP of User Acquisition and Network Engagement, Rovio; Partner, Heracles
  • Michael Froment, CEO, Tagcommander 
  • Jan Heumueller - Managing Director, TabMo
  • Andrew Buckman, Managing Director EMEA, OpenX
  • Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub – Twitter

Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых изменений на международном рынке, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой. 

0