0/5

Лента Новостей

14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Первые лица и СЕО fashion-бизнеса на одной площадке

время публикации: 11:12  02 октября 2018 года
Какие главные тренды и каковы перспективы развития модного рынка России?
Каким будет fashion-ритейл в ближайшем будущем? Ответ на этот вопрос знают участки закрытого круглого стола, который состоится в рамках форума Fashion Retail Russia 2018

Первые лица розничных сетей и производственных компаний обсудят тренды и перспективы развития модного рынка, подведут итоги работы за год и поставят новые цели.

Среди участников форума:

• Рубен Арутюнян, основатель, президент, Henderson
• Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski
• Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»
• Петр Коваленко, генеральный директор, Offprice
• Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP
• Олег Минаев, генеральный директор, KupiVIP.ru
• Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
• Мария Островская, независимый эксперт
• Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.А. в России
• Ксения Рясова, президент, Finn Flare
• Ярослав Савин, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)
• Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»
• Софья Светлосанова, совладелец, «Кенгуру»
• Андрей Суров, генеральный директор, Mamsy
• Алексей Смирнов, генеральный директор, Trussardi в России и СНГ
• Денис Шундровский, генеральный директор, Furla
• Флориан Ясен, соучредитель, СЕО, Lamoda
• Илья Ярошенко, президент, Baon 

Модерируют сессию Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Алексей Филатов, управляющий директор BBCG и Академии Ритейла. 

Такое нельзя пропустить! Регистрируйтесь на форум. Получите скидку 10% по промокоду* NR10

* промокод действителен до 3 октября 2018 года. Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.



0