0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Первые лица и СЕО fashion-бизнеса на одной площадке

время публикации: 11:12  02 октября 2018 года
Какие главные тренды и каковы перспективы развития модного рынка России?
Каким будет fashion-ритейл в ближайшем будущем? Ответ на этот вопрос знают участки закрытого круглого стола, который состоится в рамках форума Fashion Retail Russia 2018

Первые лица розничных сетей и производственных компаний обсудят тренды и перспективы развития модного рынка, подведут итоги работы за год и поставят новые цели.

Среди участников форума:

• Рубен Арутюнян, основатель, президент, Henderson
• Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski
• Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»
• Петр Коваленко, генеральный директор, Offprice
• Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP
• Олег Минаев, генеральный директор, KupiVIP.ru
• Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
• Мария Островская, независимый эксперт
• Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.А. в России
• Ксения Рясова, президент, Finn Flare
• Ярослав Савин, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)
• Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»
• Софья Светлосанова, совладелец, «Кенгуру»
• Андрей Суров, генеральный директор, Mamsy
• Алексей Смирнов, генеральный директор, Trussardi в России и СНГ
• Денис Шундровский, генеральный директор, Furla
• Флориан Ясен, соучредитель, СЕО, Lamoda
• Илья Ярошенко, президент, Baon 

Модерируют сессию Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Алексей Филатов, управляющий директор BBCG и Академии Ритейла. 

Такое нельзя пропустить! Регистрируйтесь на форум. Получите скидку 10% по промокоду* NR10

* промокод действителен до 3 октября 2018 года. Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.



0