0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Первые лица и СЕО fashion-бизнеса на одной площадке

время публикации: 11:12  02 октября 2018 года
Какие главные тренды и каковы перспективы развития модного рынка России?
Каким будет fashion-ритейл в ближайшем будущем? Ответ на этот вопрос знают участки закрытого круглого стола, который состоится в рамках форума Fashion Retail Russia 2018

Первые лица розничных сетей и производственных компаний обсудят тренды и перспективы развития модного рынка, подведут итоги работы за год и поставят новые цели.

Среди участников форума:

• Рубен Арутюнян, основатель, президент, Henderson
• Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski
• Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»
• Петр Коваленко, генеральный директор, Offprice
• Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP
• Олег Минаев, генеральный директор, KupiVIP.ru
• Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
• Мария Островская, независимый эксперт
• Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.А. в России
• Ксения Рясова, президент, Finn Flare
• Ярослав Савин, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)
• Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»
• Софья Светлосанова, совладелец, «Кенгуру»
• Андрей Суров, генеральный директор, Mamsy
• Алексей Смирнов, генеральный директор, Trussardi в России и СНГ
• Денис Шундровский, генеральный директор, Furla
• Флориан Ясен, соучредитель, СЕО, Lamoda
• Илья Ярошенко, президент, Baon 

Модерируют сессию Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Алексей Филатов, управляющий директор BBCG и Академии Ритейла. 

Такое нельзя пропустить! Регистрируйтесь на форум. Получите скидку 10% по промокоду* NR10

* промокод действителен до 3 октября 2018 года. Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.



0