0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Первые лица и СЕО fashion-бизнеса на одной площадке

время публикации: 11:12  02 октября 2018 года
Какие главные тренды и каковы перспективы развития модного рынка России?
Каким будет fashion-ритейл в ближайшем будущем? Ответ на этот вопрос знают участки закрытого круглого стола, который состоится в рамках форума Fashion Retail Russia 2018

Первые лица розничных сетей и производственных компаний обсудят тренды и перспективы развития модного рынка, подведут итоги работы за год и поставят новые цели.

Среди участников форума:

• Рубен Арутюнян, основатель, президент, Henderson
• Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski
• Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»
• Петр Коваленко, генеральный директор, Offprice
• Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP
• Олег Минаев, генеральный директор, KupiVIP.ru
• Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
• Мария Островская, независимый эксперт
• Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.А. в России
• Ксения Рясова, президент, Finn Flare
• Ярослав Савин, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)
• Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»
• Софья Светлосанова, совладелец, «Кенгуру»
• Андрей Суров, генеральный директор, Mamsy
• Алексей Смирнов, генеральный директор, Trussardi в России и СНГ
• Денис Шундровский, генеральный директор, Furla
• Флориан Ясен, соучредитель, СЕО, Lamoda
• Илья Ярошенко, президент, Baon 

Модерируют сессию Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Алексей Филатов, управляющий директор BBCG и Академии Ритейла. 

Такое нельзя пропустить! Регистрируйтесь на форум. Получите скидку 10% по промокоду* NR10

* промокод действителен до 3 октября 2018 года. Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.



0